Анкета моряка образец заполнения

Как правильно составить и отослать анкету моряка в крюинг

Анкета моряка образец заполнения

Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы судовладельцев в поисках достойной работы.

Однако часто результат от подобных рассылок бывает весьма неудачный.

В этой статье мы постараемся разобрать, какие основные ошибки делают соискатели, и как сделать максимально удачную анкету и электронное письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Полезные советы 1734025.07.2014 13:37:01 popeye

Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата. Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации.

1. Заголовок письма

Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров. Надо, чтобы Ваше письмо сразу привлекло внимание, и не было отправлено в корзину со спамом. Для этого нам нужно написать информативный и привлекательный заголовок.

————————————————————– Fwd: RE: директору ————————————————————– резюме анкета Cook 2E Ivanov – application form ————————————————————– Master for chemical and oil tankers ETO Petrov AHTS-PSV AB Sidorov – vacancy on Bulk carrier 17.12.10 with US visa

————————————————————–

Из примера видно, что наибольшие шансы случайно отправиться в корзину имеют верхние три письма. Они ничем не отличаются от писем, которые присылают спамеры.

Из следующих четырех примеров понятно, что это письмо содержащее анкету, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, и эти письма прочитают, скорее всего, в последнюю очередь.

Последние три сообщения дают гораздо больше информации, и если у рекрутеров есть вакансия на типы судов, указанные в заголовке, то Вы можете быть уверены, что Ваша анкета будет просмотрена в первых рядах.

Итак, мы заинтересовали работника крюингового агентства, и он открыл наше письмо. Следующее, что он увидит, будет

2. Сопроводительный текст к письму

Текст в письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок – поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне и стимулировать рассмотреть Вашу анкету. Что обычно пишут: биографию, данные о карьере, призывы рассмотреть анкету и поставить на учет, некоторые обещают вознаграждение за трудоустройство и многое другое. Или вообще ничего не пишут.

Мы бы порекомендовали в нескольких предложениях суммировать содержание Вашей анкеты или указать несколько фактов о себе, которые помогут выгодно выделить Вас от других кандидатов.

Пишите кратко и по существу. Как правило, мало кто будет читать длинные тексты о Вашей биографии, о том, что Вы закончили мореходку в 95м году, имеете диплом бакалавра, что у Вас трое детей и Вы увлекаетесь авиамоделизмом.

Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она будет требоваться далеко не в первую очередь.

Гораздо сильнее работодателя может заинтересовать то, что у Вас высокий уровень английского языка, Вы работали в смешанных экипажах, имеете дополнительные навыки, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, или наличие определенных сертификатов или виз, которые могут представлять особый интерес для работодателя.

@————————————————————– Добрый день, Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз. Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Есть опыт ремонтов. Английский средний. US Visa.

Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт. ————————————————————– Здравствуйте, Пожалуйста, поставьте меня на учет в вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета, отзывы с последних мест работы и фотография.

Последние два года работал на сейсмике и кабелеукладчике в норвежской компании. Есть HUET, Schengen visa till 08.01.12 О себе: 12 лет поваром на торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую, филиппинскую кухню и др. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.

Рассматриваю предложения длительностью не более 3-х месяцев и зарплатой не менее 2700 USD. ————————————————————– Good day, Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.

I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request. Ready for joining. Thank you for your attention.

————————————————————–@

В принципе, информации полученной из сопроводительных писем выше, достаточно для того, чтобы получить полное представление о Вашей персоне и инспектор мог пригласить Вас на интервью, даже не переходя к анкете.

Подведем итоги:

Не пишите сопроводительный текст слишком длинным, скорее всего, его просто не дочитают до конца. Пишите коротко, но по существу.

Претендуете на вакансию в серьезной компании? Хотите произвести впечатление и написать текст на английском? Очень хорошо, но несколько грамматических или орфографических ошибок могут все испортить.

Поэтому, даже если вы очень неплохо знаете язык, дайте проверить ваше письмо (а также анкету и резюме, если они есть) знакомому переводчику или преподавателю английского.

А еще лучше англоязычному иностранцу.

3. Анкета

Информация, которая в первую очередь интересует крюингового агента – это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов.

Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты, предложенную крюингом, то используйте форму, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете не приветствуется. Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете.

Раз они там присутствуют, значит крюингу действительно нужна эта информация. Обязательно проверяйте вашу анкету перед отправкой.

Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.

Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.

Также советуем прочитать статью о составлении CV – https://seamensway.com/ru/articles/kak-sostavit-cv-morjaka

Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах:

COC = Certificate of Competence (ваш диплом) Ticket = встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket) CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка. DOB = Date of Birth – Дата рождения

POB = Place of Birth – Место рождения

4. Фотография

Тут все просто. Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица. Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат.

Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии.

Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране.

Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.

Несколько общих советов:

  • Вы следите за последними новинками в мире программного обеспечения, и всегда используете самые новые программы? Компании гораздо более консервативны, и не совсем не факт, что у них получится открыть документы в формате .docx, .xlsx из Office 2007, а тем более альтернативных программ вроде Open Office. Поэтому используйте файлы в форматах .doc, .rtf, .xls или .pdf. По этой же причине лучше не использовать архивы.
  • Старайтесь, чтобы Ваше письмо не превышало 1 мб. Если вы отправляете копии сертификатов, убедитесь, что размер письма небольшой. Не отправляйте документы в таких форматах, как .bmp, .tiff, .psd, которые занимают много места. Хорошим тоном будет назвать каждый файл по имени документа.
  • Обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету в пределах своей страны, то укажите код города.
  • Укажите минимальный оклад, начиная с которого Вы готовы рассматривать предложения по работе. Этим вы сэкономите время и себе, и крюингу.
  • Не используйте цветные шрифты, это не серьезно.
  • Если Вы подаетесь на срочную вакансию и Ваша квалификация подходит под требования компании, то позвоните в крюинг через несколько минут после отправки анкеты. По крайней мере, Вы точно будете знать, подходите ли Вы на вакантную должность с точки зрения агентства или нет, и какие у Вас шансы.
  • Почти в каждой анкете крюинговой компании есть форма, где Вы можете внести дополнительную информацию о себе. Не стесняйтесь указывать любую информацию, которая сможет повлиять в Вашу пользу. Например, владение дополнительной квалификацией или специальностью, навыками, различными иностранными языками, наличие хороших отзывов с предыдущих компаний, виз или сертификатов – все это может склонить чашу весов в вашу пользу. Если нечего написать из перечисленного, укажите ваши положительные качества – отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, трудолюбие, честность и др.

Надеемся, что эти советы помогут Вам в поиске хорошей работы. Удачи!
источник: maritime-zone.com

Источник: https://popeye-crew.com/useful-info/52

Секреты эффективной рассылки CV по крюингам всего мира

Анкета моряка образец заполнения

И как всегда, здравствуйте господа моряки и все те кто связан с морем. В данной статье хотелось бы поговорить о такой услуге как «Рассылка CV Application Form», а именно обсудить все тонкости данного предложения.

Рассказать в чём же разница между компанией SeaMakerPost а так-же другими «компаниями» и их «рассылками»…Я ни в коем случае не собираюсь настраивать Вас против других «компаний» и уж тем более заниматься грязным пиаром.

Я просто постараюсь рассказать Вам как это работает, почему нет отклика от компаний на которые ранее совершались рассылки теми, у кого вы уже заказывали данную услугу, или ещё только думаете об этом.

Рассылка CV application form есть, а ответа нет! Что? Почему?

Начну я наверное с вопроса, который волнует около двадцати процентов клиентов нашей компании.

А именно: «Какая гарантия того, что я получу ответ от крюингов, ведь ранее заказывал рассылку CV Application Form в других «компаниях» и в конце концов не увидел ни одного сообщения на почте и ни одного звонка на телефоне.

» Мы считаем, что это вполне справедливый вопрос, ведь даже если отправить письмо в 510 крюинговых компаний, то должен ответить хоть кто-то, верно?

Всё дело в том, что даже если эти «компании» действительно делали рассылку, вероятнее всего их сообщения просто попадали прямиком в бан, расцениваясь как спам, и не доходили конечному получателю.

Ну а те кто совершали данную рассылку в силу своей некомпетентности и незнанию элементарных правил спам фильтров в сети интернет так и продолжают брать деньги с моряков, думая что рассылка работает.

Это и есть самая очевидная причина нулевой эффективности рассылки от таких «компаний», помимо аферистов конечно, которые даже и не пытаются выполнять те обязательства о которых говорят.

Рассылка CV application form – как эффективный инструмент

Чтобы действительно помогать морякам и эффективно работать в сфере рассылки, необходимо иметь достаточно большой пакет различных программ.

Которые способны эффективно обходить спам фильтры, отслеживать открытие и прочтение писем крюинговыми компаниями и множество других, не говоря о том, что необходимо иметь собственные SMTP сервера, которые позволяют доставлять письма непосредственно в папку «Входящие».

Нельзя забывать и про «человеческий фактор», про людей которые работают в компании, ведь от этого также как и от «программ помощников» напрямую зависит качество и оперативность выполнения работы.

Я прекрасно понимаю о чём говорю, потому как именно такими инструментами пользуются сотрудники SeaMakerPost, которые как я уже говорил в прошлой статье являются бывшими моряками, а это на мой взгляд не мало важно.

Всё это лишь вершина айсберга, под которой скрывается казалось бы простая и невзрачная фраза «Рассылка CV Application Form».

Виды рассылок или какую выбрать именно вам?

У моряков-гостей нашего сервиса, различные причины из за который они выбирают наши услуги. Кто-то только получил весь пакет документов и пытается найти работу, кто-то долго сидел дома и крюинги задают множество лишних вопросов.

У одного есть желание поменять свою компанию на более выгодную, с более высоким окладом и хорошим карьерным ростом, ну а другой уже будучи капитаном либо старшим механиком переживают из за возрастных лимитов в компаниях судовладельцев. У всех разные истории и жизненные ситуации, но есть то, что их объединяет.

. а объединяет их конечно-же моря и океаны, желание работать и зарабатывать.

Именно для каждого из них команда профессионалов SeaMakerPost разработала различные предложения в которых собрано только то количество крюинговых компаний, которое необходимо для наиболее эффективного отклика на должность.

Ознакомится с данными предложениями Вы можете на официальном сайте www.1smp.com .

Не стесняйтесь звонить, писать и задавать вопросы, операторы нашего сервиса всегда готовы выслушать Вас и дать ответ, ведь как я упоминал выше, моряки — это в первую очередь наши гости и товарищи, а уж потом клиенты.

CV application form рассылка анкеты морякаРассылка CV application form 3 основных правила

P.S : Надеюсь в данной статье я ответил на вопрос в чём же разница между компанией SeaMakerPost а также другими «компаниями» и их «рассылками».

Безусловно, я мог бы предоставить Вам список тех «компаний рассыльщиков» которые не понимают что делают или просто обманывают моряков и берут деньги за «воздух», но я не буду этого делать так как уважаю нашу компанию и поливать грязью других- это не наши методы.

Я просто дам Вам несколько советов, которые надеюсь помогут Вам избежать «сотрудничества» с сомнительными компаниями. Итак:

1.Обращайте внимание на доменное имя сайта и его оформление. В наше время хороший сайт и короткое доменное имя стоит хороших денег, а дилетанты и аферисты зачастую просто не имеют средств и знаний, исходя из чего у них получается странный, «серый» и не грамотный одностраничный сайт где через предложение вас уговаривают оплатить их услуги.

2.Не видитесь на цены! ресурса который действительно работает, требует не малых затрат, исходя из чего и происходит ценообразование услуги. Рассылка в 500 крюингов не может стоить 200 гривен, а в более чем 1000 крюингов – 300 гривен, к примеру. Никто ведь не будет работать в убыток, а значит сайт с такими ценами-ФЭЙК!

3.Если нет живого общения, или его пытаются максимально минимизировать – 100% АФЁРА!

Прислушиваться к моим советам или нет, решать только Вам. Ну а я желаю Вам удачи и успехов.

До скорых встреч.

Рассылка CV application form от SeaMAkerPost https://www.1smp.com

Источник: https://pikabu.ru/story/sekretyi_yeffektivnoy_rassyilki_cv_po_kryuingam_vsego_mira_6285673

Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг

Анкета моряка образец заполнения

03.02.2011

Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы судовладельцев в поисках достойной работы.

Однако часто результат от подобных рассылок бывает весьма скромный.

В этой статье мы постараемся разобрать, какие основные ошибки делают соискатели, и как сделать максимально удачную анкету и электронное письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата. Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации.

Разберем этот вопрос по пунктам.

1. Заголовок письма

Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров. Надо, чтобы Ваше письмо сразу привлекло внимание, и не было отправлено в корзину со спамом. Для этого нам нужно написать информативный и привлекательный заголовок.

Рассмотрим несколько примеров заголовков писем:————————————————————–Fwd:RE:директору————————————————————–резюмеанкетаCook2E Ivanov – application form————————————————————–Master for chemical and oil tankersETO Petrov AHTS-PSVAB Sidorov – vacancy on Bulk carrier 17.12.10 with US visa

————————————————————–

Из примера видно, что наибольшие шансы случайно отправиться в корзину имеют верхние три письма. Они ничем не отличаются от писем, которые присылают спамеры.

Из следующих четырех примеров понятно, что это письмо содержащее анкету, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, и эти письма прочитают, скорее всего, в последнюю очередь.

Последние три сообщения дают гораздо больше информации, и если у рекрутеров есть вакансия на типы судов, указанные в заголовке, то Вы можете быть уверены, что Ваша анкета будет просмотрена в первых рядах.

Итак, мы заинтересовали работника крюингового агентства, и он открыл наше письмо. Следующее, что он увидит, будет

2. Сопроводительный текст к письму

Текст в письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок – поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне и стимулировать рассмотреть Вашу анкету. Что обычно пишут: биографию, данные о карьере, призывы рассмотреть анкету и поставить на учет, некоторые обещают вознаграждение за трудоустройство и многое другое. Или вообще ничего не пишут.

Мы бы порекомендовали в нескольких предложениях суммировать содержание Вашей анкеты или указать несколько фактов о себе, которые помогут выгодно выделить Вас от других кандидатов.

Пишите кратко и по существу. Как правило, мало кто будет читать длинные тексты о Вашей биографии, о том, что Вы закончили мореходку в 95м году, имеете диплом бакалавра, что у Вас трое детей и Вы увлекаетесь авиамоделизмом.

Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она будет требоваться далеко не в первую очередь.

Гораздо сильнее работодателя может заинтересовать то, что у Вас высокий уровень английского языка, Вы работали в смешанных экипажах, имеете дополнительные навыки, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, или наличие определенных сертификатов или виз, которые могут представлять особый интерес для работодателя.

Вот несколько удачных примеров:————————————————————–

Добрый день,

Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Есть опыт ремонтов.Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.————————————————————–

Здравствуйте,

Пожалуйста, поставьте меня на учет в вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета, отзывы с последних мест работы и фотография.Последние два года работал на сейсмике и кабелеукладчике в норвежской компании.Есть HUET, Schengen visa till 08.01.

12О себе: 12 лет поваром на торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую, филиппинскую кухню и др. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.

Рассматриваю предложения длительностью не более 3-х месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.————————————————————–

Good day,

Pls find attached CV for C/O position on coaster. I’ve been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.Ready for joining.Thank you for your attention.

————————————————————–

В принципе, информации полученной из сопроводительных писем выше, достаточно для того, чтобы получить полное представление о Вашей персоне и инспектор мог пригласить Вас на интервью, даже не переходя к анкете.

Подведем итоги:

Не пишите сопроводительный текст слишком длинным, скорее всего, его просто не дочитают до конца. Пишите коротко, но по существу.

Претендуете на вакансию в серьезной компании? Хотите произвести впечатление и написать текст на английском? Очень хорошо, но несколько грамматических или орфографических ошибок могут все испортить.

Поэтому, даже если вы очень неплохо знаете язык, дайте проверить ваше письмо (а также анкету и резюме, если они есть) знакомому переводчику или преподавателю английского. А еще лучше англоязычному иностранцу.

3. Анкета

Информация, которая в первую очередь интересует крюингового агента – это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов.

Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты, предложенную крюингом, то используйте форму, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете не приветствуется.

Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете. Раз они там присутствуют, значит крюингу действительно нужна эта информация.

Обязательно проверяйте вашу анкету перед отправкой. Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.

Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.

Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах:

COC = Certificate of Competence (ваш диплом)Ticket = встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket)CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка.DOB = Date of Birth – Дата рождения

POB = Place of Birth – Место рождения

4. Фотография

Тут все просто. Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица. Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат. Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии.

Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране. Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.

Несколько общих советов:

  • Вы следите за последними новинками в мире программного обеспечения, и всегда используете самые новые программы? Компании гораздо более консервативны, и не совсем не факт, что у них получится открыть документы в формате .docx, .xlsx из Office 2007, а тем более альтернативных программ вроде Open Office. Поэтому используйте файлы в форматах .doc, .rtf, .xls или .pdf. По этой же причине лучше не использовать архивы.
  • Старайтесь, чтобы Ваше письмо не превышало 1 мб. Если вы отправляете копии сертификатов, убедитесь, что размер письма небольшой. Не отправляйте документы в таких форматах, как .bmp, .tiff, .psd, которые занимают много места. Хорошим тоном будет назвать каждый файл по имени документа.
  • Обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету в пределах своей страны, то укажите код города.
  • Укажите минимальный оклад, начиная с которого Вы готовы рассматривать предложения по работе. Этим вы сэкономите время и себе, и крюингу.
  • Не используйте цветные шрифты, это не серьезно.
  • Если Вы подаетесь на срочную вакансию и Ваша квалификация подходит под требования компании, то позвоните в крюинг через несколько минут после отправки анкеты. По крайней мере, Вы точно будете знать, подходите ли Вы на вакантную должность с точки зрения агентства или нет, и какие у Вас шансы.
  • Почти в каждой анкете крюинговой компании есть форма, где Вы можете внести дополнительную информацию о себе. Не стесняйтесь указывать любую информацию, которая сможет повлиять в Вашу пользу. Например, владение дополнительной квалификацией или специальностью, навыками, различными иностранными языками, наличие хороших отзывов с предыдущих компаний, виз или сертификатов – все это может склонить чашу весов в вашу пользу. Если нечего написать из перечисленного, укажите ваши положительные качества – отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, трудолюбие, честность и др.

Надеемся, что эти советы помогут Вам в поиске хорошей работы. Удачи!

Источник: https://maritime-zone.com/news/view/anketu_moryaka_v_kryuing

Как заполнять анкету моряка приведи пример

Анкета моряка образец заполнения

Многие из читающих эту статью моряков регулярно отправляют десятки, а иногда и сотни электронных писем в крюинговые компании или офисы судовладельцев в поисках достойной работы. Однако часто результат от подобных рассылок бывает весьма скромный.

В этой статье мы постараемся разобрать, какие основные ошибки делают соискатели, и как сделать максимально удачную анкету и электронное письмо, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Как правило, инспектору в крюинге требуется всего 5-7 секунд, чтобы бегло просмотреть текст письма, и 10-15 секунд на то, чтобы оценить анкету и либо взять ее в работу, либо перейти к анкете следующего кандидата. Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу подачи вашей информации. Разберем этот вопрос по пунктам. 1.

Как правильно составить и отослать анкету моряка в крюинг

Если у Вас возникают какие-либо вопросы по заполнению анкеты – обращайтесь к менеджерам по телефонам 200-722, 200-727 или посредством электронной почты polarkh@polarkh.

ru Скачать анкету для заполнения Отправь Для того чтобы отправить заполненную анкету нажмите кнопку «Обзор», в открывшемся окне выберите файл анкеты и нажмите «Открыть».

После того как окно выбора анкеты закроется, нажмите на кнопку «Отправить».

Инструкция по заполнению анкеты моряка компании bernhard schulte shipmanagement

Если вы считаете, что форма анкеты не отражает все ваши навыки, то приложите к анкете еще и ваше резюме, составленное по вашей собственной форме. 4. Фотография Как ни странно, это тоже важно. Используйте вашу лучшую фотографию.

Отправляя файлы, следите, чтобы они легко открывались, не используйте форматы .docx и .xlsx, лучше — .doc, .xls, .pdf. Избегайте архивов и файлов большого размера.

Номер телефона указывайте вместе с кодом страны и города, так ваши данные легче обработать менеджеру.

Укажите минимальный приемлемый для вас оклад, этим вы сэкономите время как себе, так и менеджеру по крюингу. Если вакансия срочная, то хорошо бы позвонить в агентство вскоре после отправки вашего резюме.

Составление правильной анкеты моряка в крюинг

Важно Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.

Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.
Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах: COC = Certificate of Competence (ваш диплом)Ticket = встречается редко.

Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket)CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка.DOB = Date of Birth — Дата рожденияPOB = Place of Birth — Место рождения 4.
Фотография Тут все просто.

Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица.

Как правильно подготовить и отослать анкету моряка в крюинг

Не забывайте указывать девичью фамилию матери в специальной графе в разделе Relatives, а в графе “Next of Kin” выбрать наследника.

  • В разделе “Previous Sea Experience” постарайтесь дать максимально полную и точную информацию по судам (используйте справки о плавании – обычно там есть все необходимое).
  • Посмотри Перед заполнением анкеты советуем ознакомиться с примером для корректного заполнения. Пример заполнения анкеты Заполни При сохранении анкеты следите, чтобы расширение оставалось XLS. Правильно заполненная анкета автоматически импортируется в нашу базу безо всяких проблем.

Анкета

Внимание Как правило, мало кого интересуют длинные тексты о биографии, о том, что Вы закончили морскую академию в таком-то году, имеете диплом бакалавра и так далее. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она потребуется гораздо позже.
Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке.

Однако есть много факторов в его пользу: — сопроводительное письмо – то дань деловому стилю, проявление уважения получателю письма — в этом письме у вас есть возможность сказать о себе что-то хорошее Т екст в письме не должен быть формальным. После заголовка письма именно тот текст определит, будут ли рассматривать ваше резюме.

Лучше всего этом тексте в паре строк суммировать содержание вашего резюме и назвать ваши самые сильные качестве, те, которые помогут выделить вас на фоне других кандидатов. Длинные тексты никто как правило не читает. Как и заголовок письма, текст лучше всего писать на английском языке.

3. Анкета/ резюме Главное в вашем резюме – это ваш опыт работы, наличие необходимых сертификатов и ваши контакты. Если у агентства нет совей формы, пишите в своей. Здесь уже краткость не приветствуется, пишите как можно подробнее.
Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат.

Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии. Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране. Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.

Несколько общих советов:

  • Вы следите за последними новинками в мире программного обеспечения, и всегда используете самые новые программы? Компании гораздо более консервативны, и не совсем не факт, что у них получится открыть документы в формате .docx, .xlsx из Office 2007, а тем более альтернативных программ вроде Open Office. Поэтому используйте файлы в форматах .doc, .rtf, .xls или .pdf.

Как заполнять анкету моряка приведи примеры

Хорошим тоном будет назвать каждый файл по имени документа.

  • Обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету в пределах своей страны, то укажите код города.
  • Укажите минимальный оклад, начиная с которого Вы готовы рассматривать предложения по работе. Этим вы сэкономите время и себе, и крюингу.
  • Не используйте цветные шрифты, это не серьезно.
  • Если Вы подаетесь на срочную вакансию и Ваша квалификация подходит под требования компании, то позвоните в крюинг через несколько минут после отправки анкеты. По крайней мере, Вы точно будете знать, подходите ли Вы на вакантную должность с точки зрения агентства или нет, и какие у Вас шансы.
  • Почти в каждой анкете крюинговой компании есть форма, где Вы можете внести дополнительную информацию о себе.

Не забудьте также указать контактное лицо и номер телефона на случай, если Вы сами будете не на связи.

  • Правильно выбирайте свой гражданский статус. Например, если вы в разводе, то указывайте Devorsed, а не Single.
  • Очень важно правильно указать свои размеры – мы ориентируемся на них при заказе рабочей одежды.
  • В ячейку “Issue place” любого документа, будь то паспорт, диплом, сертификат и т.п. вписывать только город, где выдан документ.
  • Данные по родителям заполнять в любом случае вне зависимости от того живы они или нет, или находятся в разводе.

Источник: http://abm-a.ru/kak-zapolnyat-anketu-moryaka-privedi-primer/

Составление правильной анкеты моряка в крюинг

Анкета моряка образец заполнения

Большинство моряков периодически отправляют десятки электронных писем в крюинговые фирмы судовладельцев в поисках достойной работы, но часто случается, что результат от подобных рассылок бывает довольно скромный.

Задача этой статьи – постараться проанализировать основные ошибки моряков-искателей, и помочь написать максимально лаконичную анкету моряка, чтобы сразу заинтересовать потенциального работодателя.

Естественно, агенту крюинговой компании потребуется всего лишь несколько секунд, чтобы просмотреть текст письма и дать оценку моряку, поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу предоставления вашей информации в анкете моряка.

Крюинговые агентства получают достаточно большое количество писем в день, как от моряков, так и от «спамеров», поэтому необходимо, чтобы Ваше письмо непременно привлекло внимание, и не было отправлено в корзину. Для этого в анкете моряка должен быть информативный и привлекательный заголовок.

Master for chemical and oil tankersETO Petrov AHTS-PSV

AB Sidorov – vacancy on Bulk carrier 17.12.10 with US visa

Можете быть уверены, что этот текст несет достаточно много смысловой информации, и если у морской компании имеется вакансия, знайте, что эта анкета моряка будет просмотрена в первых рядах. Итак, инспектор крюингового агентства заинтересован, и он открыл Ваше письмо. Следующее, что он увидит, будет сопроводительный текст к письму.

Текст в сопроводительном письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок – поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне. Рекомендуется в нескольких предложениях письма указать несколько фактов о себе, которые помогут выделить Вас от других кандидатов.

Пишите коротко и по теме. Как правило, мало кого интересуют длинные тексты о биографии, о том, что Вы закончили морскую академию в таком-то году, имеете диплом бакалавра и так далее. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она потребуется гораздо позже. В первую очередь, работодателя может заинтересовать хорошее знание английского языка, опыт работы в смешанных экипажах, наличие дополнительных навыков в других профессиях, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, а также наличие определенных сертификатов и виз, которые могут представлять интерес для работодателя.
Добрый день,Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Имеется опыт в проведении ремонта.Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт. Здравствуйте,Пожалуйста, поставьте меня на учет в Вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета моряка, отзывы с последних мест работы и фотография.Последние два года работал на сейсморазведочном судне и кабелеукладчике в норвежской компании.Имеется HUET, Schengen visa till 08.01.12О себе: 12 лет поваром в торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую и филиппинскую кухню. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.Рассматриваю предложения длительностью не более трех месяцев и зарплатой не менее 2700 USD. Good day,Pls find attached CV for C/O position on coaster. I've been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.Ready for joining.

Thank you for your attention.

Информации полученной из примеров сопроводительных писем, достаточно для того, чтобы получить полное представление об опыте работы и агент, уже скоро пригласит Вас на беседу.

Данные, которые в первую очередь интересуют крюинг – это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов.

Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты моряка, предложенную крюинговым агентством, то используйте содержание, в которой вся важная информация будет на первой странице.

В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете моряка не приветствуется.

Обязательно проверьте Вашу анкету моряка перед отправкой. Неправильное написание типов судов создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте. В случаях, когда форма анкеты моряка не позволяет раскрыть Ваши профессиональные качества, приложите к ней подробное резюме о себе.

COC –     Certificate of Competence (ваш диплом);
Ticket – встречается редко.

Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении                            некоторых сертификатов (например, DP ticket);
CDC –     Continuous Discharge Certificate (паспорт моряка);
DOB –    Date of Birth (дата рождения);
POB –     Place of Birth (место рождения);

Еще один достаточно важный, на мой взгляд, момент, на который начинающие моряки не обращают внимания – качество фотографии для анкеты моряка. Не отсылайте неудачные фото. Не поленитесь и сделайте новое фото, ведь от этого зависит первое впечатление.

– не рекомендуется написание слишком длинного сопроводительного текста;- пишите кратко и по существу;- при написании текста на английском языке необходимо проверить письмо и анкету моряка на наличие грамматических и орфографических ошибок у профессионального переводчика;- из-за консервативности морских компаний используйте файлы с форматами: doc, rtf, xls и pdf. По этой же причине не используйте архивные файлы;- электронное письмо не должно превышать 1 Мб;- тактично будет назвать каждый файл по имени документа;

– обязательно указывайте Ваш номер телефона в международном формате, если Вы рассылаете анкету моряка в пределах своей страны, то укажите код города;

– укажите минимальный оклад, с которого Вы готовы рассматривать предложения в работе;- не применяйте цветные шрифты;

– все крюинговые компании имеют форму анкеты моряка, в которую вносятся дополнительные данные.

Не стесняйтесь указывать всю информацию, касающуюся Ваших умений и знаний в других специальностях, наличие виз, сертификатов и хороших отзывов от предыдущих судоходных компаний.

В случае отсутствия таких данных перечислите Ваши положительные качества – отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, трудолюбие, честность и другие.

Надеюсь, что мои советы помогут Вам в поиске достойной работы моряка!

Источник: http://korabley.net/news/sostavlenie_pravilnoj_ankety_morjaka_v_krjuing/2011-03-27-806

Анкета для моряков: как заполнять данную форму?

Анкета моряка образец заполнения

Первым делом мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями по безболезненному заполнению анкеты моряка, которые относятся как к нашему сайту, так и к другим сайтам предоставляющим подобные анкеты для заполнения.

Инструкция по успешному заполнению анкеты моряка для рассылки в крюинги:

  • Заполнить все ячейки, отмеченные цветом. Эти поля являются обязательными!

  • Если Вы не в состоянии заполнить какое-то из данных полей (например, Вы не желаете указывать свои паспортные данные), то в данном поле просто напишите “Отсутствует” или “Имеется”.

  • Не забудьте сделать правильный выбор в поле своего основного сертификата “Certificate of Competency (Grade)”, многие почему-то забывают это сделать, и анкета может не уйти.

  • Не нашли своей должности или названия сертификата в нашей анкете? Поставьте в этих полях хоть что-нибудь, чтобы анкета ушла. В анкете есть множество пустых полей, в которых можно написать “Please add…” или “Please change…”.

  • Поля, относящиеся к паспортам и сертификатам, располагаются в следующем порядке: номер ->дата выдачи ->место выдачи ->действителен до. Мы постарались сделать подсказки в соответствующих полях, но возможно, что в некоторых браузерах данные подсказки не видны.

  • Если Вы не полностью заполнили форму и попытались нам ее отправить, а наш сайт отказался принять ее к рассмотрению, то, к нашему глубочайшему сожалению, Вам придется заполнять данную форму сначала. Попытка просто добавить какие-либо данные не принесет положительного результата.

  • Если Вы заполняете данную форму, Вы автоматически принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности нашего сайта.

Если у Вас остались какие либо вопросы по заполнению анкеты, просьба просмотреть небольшое видео, в котором все вышесказанное разъяснено более подробно.

Напоминаем, что все вышесказанное для моряков абсолютно бесплатно, т.е. мы бесплатно рассылаем анкеты моряков во все крюинговые компании, которые сотрудничают с нами, т.е. те компании, которые платят нам за получение анкет.

Сумма оплаты весьма небольшая, в чем Вы можете убедиться просмотрев страницу Подбор экипажа, но тем не менее обычно с нами в этом отношении одновременно сотрудничают порядка 20 крюинговых компаний.

В связи с этим мы предлагаем Вам платную услугу, благодаря которой Ваша анкета будет отправлена во все крюинговые компании, электронный адрес которых имеется в нашей базе данных.

Правда, существуют и некоторые ограничения:

  • Мы не будем отправлять Вашу анкету в крюинги, которые не желают их получать, т.е. мы не рассылаем спам.

  • Мы не будем отправлять Вашу анкету в крюинги, если она нас не удовлетворит, т.е., если мы посчитаем, что она заполнена не полностью.

    Если такая анкета не представляет интереса для нас, то она не будет представлять интереса и для крюинговых компаний. В данном случае, мы допускаем, что возможно не заполнять лишь паспортные данные.

    В этом случае мы свяжемся с Вами и попросим прислать недостающее.

  • Мы не будем отправлять анкеты, в которых отсутствует e-mail. Он нам необходим для связи с Вами, а также на этот ящик Вы будете получать отчет о проделанной нами работе.

  • И наконец, мы не будем на платной основе отправлять различные самописные анкеты, с фотографиями и излишними данными. Мы отправляем только свою небольшую, вполне достаточную и оптимизированную анкету.

В настоящий момент более 300 крюинговых компаний могут получить вашу анкету!

Более подробно о различиях между бесплатным и платным сервисами Вы можете прочитать в наших Форумах в сообщениях пользователей на тему Платная рассылка анкет: что это такое?. Там же Вы можете задать и интересующие Вас вопросы, ответы на которые Вы не смогли найти в данной теме.

Наши расценки за вышеуказанную операцию следующие:

Июль-Декабрь 2019
USDUAHEURRUR
10,00232,919,01624,08

**Так как в настоящий момент доллары США являются наиболее универсальной валютой для расчетов в Интернет, мы также взяли их за основную расчетную единицу. Расценки в долларах США не изменяются в течение указанного периода. Для тех же пользователей, которые предпочитают пользоваться другими валютами просим заметить, что коррекция расценок производится ежесуточно согласно курса валют НБУ и предоставление услуг в данном случае будет производиться согласно расценок на день платежа.

Если Вы считаете, что это слишком дорого, то просто прикиньте сколько времени и денег Вы потратите, если будете рассылать Вашу анкету во все крюинги самостоятельно и за сколько времени Вы сможете отработать эти деньги при успешном трудоустройстве.

Как отправить анкету в крюинги бесплатно?

Мы вполне понимаем, что даже такая мизерная сумма как 10$ для кого-то может быть в определенных условиях слишком дорогим удовольствием.

Кто-то пересидел дома между контрактами, кому-то очень “помогло” родное государство при прохождении переаттестации, кто-то только что получил рабочий диплом и вообще никогда на контракте никогда не был.

Свяжитесь с нами, если Вы оказались в подобной ситуации, и мы попытаемся Вам помочь с бесплатной рассылкой анкеты в крюинговые компании.

Источник: https://crewing.top/Pages-f_rules_ap.html

Кабинет Юриста
Добавить комментарий