Чем занимается отдел имущественных отношений

Земельно-имущественные отношения – что за профессия

Чем занимается отдел имущественных отношений

С моментом распада Советского Союза, земля стала собственностью и появилась необходимость ее оценки и проведения операций купли-продажи между владельцами земельных участков.

История развития профессии

Еще в конце 18 века появилась профессия оценщика. Создавались специальные комиссии, отвечавшие за оценку недвижимости в различных местных формированиях. Но с приходом социалистической революции частную собственность отменили, и эта процессия была забыта почти на целый век, чтобы потом, в 1993 году появиться вновь.

С развалом Советского Союза к людям пришло осознание, что специалистов по оценки имущества в России нет. И, как следствие, специальность «Земельно-имущественные отношения» появилась в Институте Экономического развития.

Не обошлось и без помощи иностранных специалистов, что вполне логично: на западе за прошедший век было накоплено большое количество знаний по имущественному праву. Блигодаря этой помощи, российские специалисты получили хорошую базу, на основе которой смогли в дальнейшем регулировать имущественные отношения.

Особенности профессиональной области

Специалист по земельно-имущественным отношениям должен учитывать множество факторов в своей работе. Прежде всего, ему важно понимать принципы формирования цен на недвижимость и другое ценное имущество, разбираться в законодательстве, юридически регулирующем землевладение и операции по его купле-продаже.

Профессионал в этой области обязан знать, что такое экспертиза и как она проводится, какие документы нужно оформлять для ее проведения, а так же каков порядок получения этих бумаг. Он должен быть квалифицирован в области съемки и составления планов земельных участков и должен хорошо разбираться в их классификации.

Краткий список знаний, получаемых выпускниками вузов по данной специальности:

  • Законодательные основы имущественных отношений.
  • Способы оценки и средства ее проведения.
  • Составляющие Единого Государственного реестра.
  • Технологические основы оценки и ведения документации по ее учету.
  • Структура работы с документооборотом в данной области.
  • Структурные особенности рынка недвижимости и ценных бумаг.
  • Способы работы с собственностью, в частности виды и способы приватизации и раздела имущества.

Анализ рынка: где востребована данная профессия?

Анализ рынка недвижимости – перспективное направление, которое актуально уже 20 лет и все еще набирает обороты. Специалисты в данной области востребованы в таких областях:

  • Страхование.
  • Управление жилищно-комунальным хозяйством.
  • Регистрация и правовое регулирование в вопросах недвижимости.
  • Банковское дело.
  • Муниципальное управление.

Названия профессий, по которым работают выпускники специальности «Земельно-имущественные отношения» различны: это и оценщики, и специалисты земельно-кадастровой палаты, и геодезисты и риэлторы. Но самое главное, что объединяет их всех – это глубокие знания в области технологии оценки недвижимого имущества и юридических основ владения землей.

Положительные и отрицательные стороны профессии

Данная профессиональная область сопряжена с большой умственной нагрузкой и стрессом, однако является перспективной и доходной. Человек, работающий в данной области, должен совмещать в себе качества множества профессионалов: специалиста по юриспруденции, маркетолога, экономиста. Специалист должен уметь и найти подход к клиенту и правильно рассчитать стоимость собственности.

Профессия отлично подойдет для ярко выраженных экстравертов, которым не чуждо желание постоянно узнавать что-то новое и постоянно заниматься активной деятельностью, сопряженной с общением. Основополагающие качества, необходимые в данной профессии – это ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям и, конечно, умение общаться с людьми.

Продажи – важная составляющая данной профессии, поэтому нужно иметь грамотно поставленную речь и заботиться о своем презентабельном внешнем виде. Широкий спрос на рынке подразумевает работу, как с частными клиентами, так и с крупными компаниями, нуждающимися в недвижимости.

Оплата труда

Заработная плата по данному направлению варьируется в диапазоне от 20 до 60 тысяч рублей в зависимости от региона России. Профессия востребована и за рубежом, где вопрос имущественных отношений – один из самых важных аспектов экономики.

Область стремительно развивается, а специалистов, которые могут помочь с оценкой имущества пока не хватает. Поэтому специальность «Земельно-имущественные отношения » – отличный способ вложения в будущее. На сегодняшний день существует множество высших учебных заведений, предоставляющих возможность обучаться по данному направлению.

Источник: https://glav-inform.ru/zemelno-imushhestvennye-otnosheniya-chto-za-professiya/

Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области / Департаменты и управления / Абдулинский городской округ

Чем занимается отдел имущественных отношений

Основные задачи Комитета

 Основными задачами Комитета являются:

1) проведение на основе законодательства Российской Федерации и Оренбургской области нормативных правовых актов органов местного самоуправления единой политики по управлению движимым и недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, муниципальными землями, а также земельными участками из земель, государственная собственность на которые не разграничена;2) представление и защита имущественных интересов муниципального образования Абдулинский городской округ в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, а также в коммерческих и некоммерческих организациях и перед физическими лицами;3) формирование, учет и управление муниципальным имуществом в целях его эффективного использования в соответствии с муниципальными правовыми актами;4) управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;5) продажа движимого и недвижимого имущества, муниципальных земель, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на конкурсах и аукционах в установленном законодательством порядке;6) контроль за использованием по назначению и сохранностью движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе;7) представление в соответствии с полномочиями, определенными муниципальными правовыми актами, интересов собственника муниципального имущества при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий, а также других субъектов предпринимательской деятельности всех организационно-правовых форм, в капитале которых имеется доля муниципальной собственности;8) истребование кредиторской задолженности по арендной плате предприятий любой организационно-правовой формы и физических лиц за использование движимого и недвижимого муниципального имущества, муниципальных земель, а также земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, по платежам в соответствующие бюджеты;9) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения движимым и недвижимым муниципальным имуществом муниципального образования Абдулинский городской округ, муниципальными землями, а также земельными участками из земель, государственная собственность на которые не разграничена.10) Осуществление муниципального земельного и лесного контроля.

11)Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов.

Полномочия Комитета

К полномочиям Комитета относится:

1) формирование муниципальной политики по земельным отношениям и эффективному использованию находящихся в муниципальной собственности земель и имущества;2) Разработка мониторинга исполнения муниципальных программ по эффективному использованию находящихся в муниципальной собственности земель и имущества;3) организация торгов по предоставлению земельных участков в аренду и в собственность;4) формирование и ведение реестра аренды земельных участков и контроль над поступлением арендных платежей;5) обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности; ведения муниципального учета объектов недвижимости и муниципального земельного кадастра;6) предоставление земельных участков в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) либо в безвозмездное срочное пользование; прекращение прав на земельные участки, организация и проведение торгов по продаже земельных участков и торгов по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков;7) оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам;8) обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности на территории городского округа, формирование и ведение реестра муниципального имущества;9) проведения технической инвентаризации, торгов по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости;10) государственная регистрация прав на объекты муниципальной собственности;11) закрепление муниципального имущества на правах оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и учреждениями;12) изъятие в необходимых случаях муниципального имущества; выбытие (списание) изношенного имущества;13) передача в аренду или безвозмездное пользование объектов недвижимости;14) организация и проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества;15) обеспечение эффективного управления, распоряжения муниципальным имуществом, учета муниципального имущества, контроля над использованием и сохранностью объектов муниципальной собственности, поступления неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом в местный бюджет;16) осуществление контроля над реализацией муниципальных программ, подпрограмм подготовка отчета по эффективности их выполнения;17) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального и специализированного найма;18) подготовка проектов постановлений администрации городского округа о предоставлении в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам найма специализированных жилых помещений, социального и специализированного найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;19) ведение учета муниципального жилищного фонда;20) обеспечение приема документов на приватизацию и передачу квартир в собственность граждан;21) подготовка и предоставление отчетности по вопросам ведения Комитета;22) обеспечение оформления в муниципальную собственность бесхозяйных объектов расположенных на территории городского округа, являющихся частью муниципальной инфраструктуры;23)осуществление в части, касающейся Комитета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;24)осуществление полномочий собственника по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности;25) обеспечение учета объектов залоговых сделок и учета договоров о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление;26) разработка проекта муниципальной программы приватизации с учетом требований государственной программы приватизации и представление его главе муниципального образования для вынесения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, ежегодных изменений и дополнения к ней, а также проектов муниципальных правовых актов о приватизации;27) организация выполнения программы приватизации и ежегодное представление отчета о ее выполнении Совету депутатов и главе муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области;28) организация работы по проведению технической инвентаризации, экспертизы и оценке стоимости муниципального имущества;29) разработка перечня объектов муниципальной собственности подлежащих передаче в государственную собственность Российской Федерации, Оренбургской области;30) проведение претензионной работы с арендаторами, в случае, невыполнения условий договоров аренды муниципального имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности, и государственной собственности до разграничения права собственности на землю;31) решение вопросов, связанных с разграничением собственности на землю. Проведение раздела, объединения, перераспределения, выдела земельных участков. Установление ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут). Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка. Изъятие земельных участков, резервирование земли для государственных и муниципальных нужд;32)проведение предварительного согласования предоставления земельного участка. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;31)формирование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду или собственность путем проведения аукциона;32) подготовка предложения главе муниципального образования по определению платежей за землю и размеров аренды муниципального имущества. Ведение учета арендаторов земельных участков;33) исполнение иных полномочий, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Пикульникова Ирина Николаевна Председатель комитета имущественных и земельных отношений

E-mail: kizo@ab.orb.ru

В состав Комитета имущественных и земельных отношений входят:

1. Отдел земельных отношений

начальник отдела-Ионова Ольга Сергеевна

Источник: http://mo-ab-area.orb.ru/department/view/19658

Земельно-имущественные отношения. Регулирование земельно-имущественных отношений

Чем занимается отдел имущественных отношений

Земельно-имущественные отношения заключаются в правильном использовании природных ресурсов, которые в юридическом поле считаются недвижимостью.

Суть

Разберемся подробнее, что же представляет собой этот термин. Итак, земельные отношения, которые контролируются законодательством, предусматривают особенности использования ресурсов природы, имеющих охранный статус. Также они контролируют деятельность людей, которые проживают на указанной территории.

Что касается имущественных отношений, то они управляются Гражданским кодексом. Он предусматривает законодательный контроль использования и распоряжения теми землями, которые находятся во владении граждан. То есть Кодекс разграничил понятия земельных отношений (государственные и охранные территории) и имущественные (участки, которые находятся в частном владении).

Особенности регулирования отношений

Для того чтобы в государстве был порядок, необходимо иметь определенные рычаги контроля, которые позволят упорядочить все действия, связанные с природным фондом. Процесс регулирования фиксируется в Конституции страны, а также в других правовых документах.

Земельно-имущественные отношения являются достаточно сложными:

1. Они могут регулироваться несколькими правовыми документам. Например, распоряжение территорией, ее продажа и использование контролируются нормами Гражданского и Земельного кодекса.

2. При использовании участка в качестве недвижимого имущества учитывайте, что он обладает приоритетом охраны.

3. Земля и то строение, которое находится на ней, – это единый объект, поэтому если происходит продажа здания, то вместе с ним уходит и участок, на котором оно стоит.

Земельно-имущественные отношения контролируются федеральными законами (например, «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»).

Принципы регулирования отношений

Перед тем как производить какие-либо операции с определенной территорией, необходимо обязательно изучить нормативные документы, при помощи которых производится контроль этих действий. Регулирование земельно-имущественных отношений строится на таких принципах:

– приоритетность экологической безопасности;

– многообразие форм равноправного использования земель всеми гражданами государства;

– рациональность использования территорий;

– устойчивость городских поселений, которая отражает гарантии страны на право земельной собственности;

– платность использования территории;

– равная ответственность за эксплуатацию земель;

– право на получение необходимой информации о землепользовании;

– оптимальность и научно-техническая обоснованность использования территорий.

Основной целью регулирования отношений является обеспечение нормального функционирования земельно-имущественного комплекса заданной территории в период становления современной рыночной системы, ведь участок всегда является объектом коммерции.

Особенности управления имущественно-земельными отношениями

Естественно, для того чтобы заниматься регулированием использования территорий, нужны специалисты, которые знают, как это делать. Для контроля всех шагов, связанных с участками в городах или поселениях, существует управление имущественных и земельных отношений. Эта организация выполняет определенные функции.

1. Контроль документооборота, который утверждает право на срочное или бессрочное использование земель на определенной подведомственной территории.

2. Проведение консультаций с гражданами и юридическими лицами по поводу законного применения имущества.

3. Анализ бумаг, которые утверждают схему размещения земельных участков на подведомственной территории (кадастровой карте).

4. Подготовка проектов для органов местного самоуправления, а также формулировка отказов в предоставлении участков в аренду или собственность.

5. Оформление договоров, которые фиксируют возможность применения территории, принадлежащей муниципалитету.

Это только часть обязанностей, которые возложены на данный орган. Полный перечень можно узнать в местном отделении.

Особенности деятельности Министерства имущественных и земельных отношений

Естественно, для того чтобы управление производилось качественно, необходим центральный орган, который будет координировать деятельность всех соответствующих организаций. Для этого существует Министерство земельных и имущественных отношений. Именно данный орган занимается управлением государственными территориями, а также теми участками, которые были отчуждены в процессе приватизации.

Основными функциями Министерства являются следующие:

– разработка нормативной базы, которая будет регулировать земельно-имущественные отношения;

– контроль деятельности подведомственных управлений;

– ответственность за осуществление государственной политики в области земельных и имущественных отношений;

– управление всеми процессами, касающимися приватизации;

– осуществление оценочной деятельности.

Чем должен заниматься специалист по земельным и имущественным отношениям?

Без квалифицированных сотрудников осуществление контроля невозможно. Многие высшие учебные заведения готовят работников по специальности «Земельное право». Теперь разберемся, с чем же имеет дело такой сотрудник. Это, прежде всего:

– оценочная деятельность по определению стоимости недвижимости;

– осуществление кадастровых отношений (учет объектов недвижимости, их съемка, оценка и техническое описание);

– регулирование деятельности земельно-имущественного комплекса (в этом случае в обязанности специалиста входит составление земельного баланса, подготовка соответствующей документации, мониторинг государственных территорий);

– картографическое и геодезическое сопровождение представленных отношений.

Именно этот сотрудник должен суметь проконсультировать граждан по соответствующим вопросам. Специалист по земельно-имущественным отношениям обязан качественно выполнять свою работу, так как она связана с государственными документами.

Источник: https://FB.ru/article/144370/zemelno-imuschestvennyie-otnosheniya-regulirovanie-zemelno-imuschestvennyih-otnosheniy

ОМСУ

Чем занимается отдел имущественных отношений

1. Основные задачи Комитета (скачать)

1.1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области земельных и имущественных отношений на территории муниципального образования Заокский район;

1.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества муниципального образования Заокский район;

1.3. Обеспечение эффективного управления, распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального образования Заокский район, государственная собственность на которые не разграничена;

1.4. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;

1.5. Разработка и реализация программ, связанных с регулированием имущественных отношений, а также отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, и рациональным использованием земель на территории муниципального образования Заокский район;

1.6. Обеспечение интересов муниципального образования Заокский район при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Заокского района о передаче осуществления части полномочий в области земельных и имущественных отношений;

1.7. Создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального  имущества муниципального образования Заокский район и контроля за его использованием;

1.8. Выполнение иных задач, возложенных на Комитет в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Заокский район.

2. Основные функции Комитета

2.1. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства проекты программ приватизации муниципальных предприятий, муниципального  имущества, изменения и дополнения к ним и предоставляет их на утверждение представительному органу – Собранию представителей муниципального образования Заокский район;

2.2. Обеспечивает прием Объектов из государственной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Заокский район в соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными актами органов местного самоуправления;

2.3. Обеспечивает прием  Объектов в муниципальную собственность муниципального образования Заокский район, приобретаемую по другим основаниям (по договорам дарения, купли-продажи и другим сделкам);

2.4. Осуществляет  учет движимого и недвижимого  муниципального имущества, в том числе муниципальной казны муниципального образования Заокский район путем ведения  реестра муниципального  имущества муниципального образования Заокский район;

2.5. Осуществляет контроль за сохранностью и движением муниципального имущества муниципального образования Заокский район совместно с органами, наделенными специальными полномочиями;

2.6. Разрабатывает и представляет  для утверждения  Собранию представителей муниципального образования Заокский район нормативные акты, регламентирующие порядок управления отдельными видами муниципального имущества муниципального образования Заокский район, земельными участками;

2.7. Осуществляет функции арендодателя, продавца, ссудодателя, концедента муниципального имущества муниципального образования Заокский район;

2.8. Осуществляет функции арендодателя, продавца, ссудодателя земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и ведении  муниципального образования Заокский район; 

2.9. Наделяет муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения имуществом, осуществляет контроль за его использованием и движением;

2.10. Выступает от имени муниципального образования Заокский район при решении вопросов, связанных с банкротством муниципальных предприятий;

2.11. Согласовывает решения арендаторов о передаче прав аренды 3-им лицам, и о передаче в субаренду, в залог арендованного муниципального имущества муниципального образования Заокский район и земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Заокский район;

2.12. Организует и контролирует реализацию районной программы приватизации;

2.13. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий,  муниципального имущества муниципального образования Заокский район;

2.14. Оформляет документы на передачу в собственность муниципальных образований Заокского района, с баланса на баланс объектов муниципальной собственности муниципального образования Заокский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными актами органов местного самоуправления;

2.15. Осуществляет проведение единой государственной политики по реформированию и регулированию земельных отношений на территории муниципального образования Заокский район в пределах установленных  полномочий;

2.16. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений;

2.17. Участвует в работе по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Тульской области и собственность  муниципального образования Заокский район;

2.18. Осуществляет постановку на государственный кадастровый учет объектов муниципальной собственности и земельных участков, необходимых для эксплуатации объектов муниципальной собственности муниципального образования Заокский район;

2.19. Готовит и подает документы на государственную регистрацию права собственности  на земельные участки, иное недвижимое имущество, возникающее у муниципального образования Заокский район,  а также договоры, предусмотренные действующим гражданским законодательством, заключенные от имени муниципального образования Заокский район;

2.20. Осуществляет администрирование платежей, вносимых гражданами и юридическими лицами по договорам купли-продажи, аренды за земельные участки, муниципальное имущество, а также рекламные конструкции;

2.21. Осуществляет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате  за землю, за муниципальное имущество, а также рекламные конструкции; 

2.22. Готовит документы для изъятия земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования Заокский район;   

2.23. Участвует в работе междуведомственной комиссии по контролю за поступлением в бюджет доходов от арендной платы за землю;

2.24. Анализирует и обобщает данные о земельных отношениях на территории муниципального образования Заокский район;

2.25. Своевременно и качественно готовит материалы отчетности главе администрации муниципального образования Заокский район;                                                                       

2.26. Осуществляет муниципальный контроль за использованием земельных участков и муниципального имущества муниципального образования Заокский район;

2.27. Готовит  к  публикации материалы  по  вопросам, входящим в компетенцию Комитета  в  средствах  массовой  информации.

2.28. Выполняет иные функции в случае передачи части полномочий городским и сельскими поселениями Заокского района муниципальному району.

Источник: https://zaokskiy.tularegion.ru/administration/structural_units/zadachi-i-funktsii-strukturnykh-podrazdeleniy-administratsii/zadachi-i-funktsii-komiteta-po-zemelno-imushchestvennym-otnosheniyam/

Государственные функции

Чем занимается отдел имущественных отношений

» Деятельность » Государственные функции

В соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» департамент исполняет следующие функции:

1. Приватизация государственного имущества Воронежской области

2. Осуществление от имени Воронежской области прав акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Воронежской области

3. Осуществление учета объектов областной собственности и ведение реестра областной собственности, включающего в себя в том числе реестр недвижимого имущества (зданий и сооружений), реестр областных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ с долей Воронежской области, реестр земельных участков

4. Продажа находящихся в собственности Воронежской области земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на торгах

5. Приобретение в установленном порядке имущества в собственность Воронежской области

6. Обеспечение проведения инвентаризации и оценки областной собственности, в том числе земельных участков

7. Управление и распоряжение земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»

8. Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области

9. Разработка и реализация государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ, контроль их реализации

10. Формирование жилищного фонда Воронежской области

11. Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и установление ограничений прав на входящие в них земельные участки

12. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции

13. Регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

14. Ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов

15. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций

16. Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, на территории городского округа город Воронеж

17. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж

18. Резервирование земель для государственных нужд Воронежской области, за исключением резервирования земель или земельных участков в целях строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области

19. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земель и (или) земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена

20.

Изъятие земельных участков для нужд Воронежской области, в том числе для размещения объектов регионального значения, а также изъятие земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, за исключением изъятия земельных участков для строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Воронежской области

21.

Временное изъятие земельного участка у его собственника в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, в целях защиты жизненно важных интересов граждан, общества и государства от возникающих в связи с этими чрезвычайными обстоятельствами угроз с возмещением собственнику земельного участка причиненных убытков (реквизиция) и выдачей ему документа о реквизиции

22. Осуществление обмена земельного участка, находящегося в собственности Воронежской области, на земельный участок, находящийся в частной собственности

23.

Распоряжение земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Законом Воронежской области от 30.12.2014 № 217-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительных органов государственной власти Воронежской области»

24. Ведение реестра виноградных насаждений

25. Определение географических объектов, в границах которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения по предложению саморегулируемой организации виноградарей и виноделов

26. Принятие решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование

27. Принятие решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории Воронежской области, государственная собственность на которые не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование для размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

28.

Организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее – учетно-техническая документация)

29. Установление порядка постоянного хранения и использования учетно-технической документации, порядка предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений

30. Установление размера платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, а также порядка взимания и возврата указанной платы

О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

Источник: https://dizovo.ru/information/?SECTION_ID=26

Что за профессия «специалист по земельно-имущественным отношениям»

Чем занимается отдел имущественных отношений

Для регулирования использования участков и зданий необходимы специалисты, которые обучены в этом направлении. Профессия возникла в России в конце 20 века.

Было создано управление по имущественным и земельным делам, контролирующее шаги с объектами. Каждая процедура, проводимая с территорией и собственностью, регулируется законодательством.

Земельно-имущественные отношения, что за профессия, где на нее учатся, недостатки и преимущества – на все вопросы ниже даны ответы.

Когда возникла профессия

История появления специальности берет начало с 19 века после отмены крепостного права. В 1893 году законодательно составили правила оценки имущества.

С их возникновением начали оценивать собственность.

В городах, округах создали оценочные комиссии, которые обязаны заводить книги, описывать все имущество, организовывать производственный процесс, группировать сведения об аренде и решать прочие вопросы.

После революционных событий 1917 века частное владение на землю упразднили. От специальности остались небольшие составляющие, которые впоследствии видоизменили в БТИ. В 1993 году стали заниматься подготовкой специалистов-оценщиков. Этому немало поспособствовала Америка, она опытна и практикует земельные отношения с начала 20 века.

Специальность появилась в России в конце прошлого века

Чем занимается специалист по земельно-имущественным отношениям

Профессионалы выполняют различную работу. К их обязанностям относится:

  • оценка земельных объектов, недвижимого имущества, которое расположено на участках;
  • проведение фотографической и геодезической съемки территорий;
  • решение вопросов, касающихся инвентаризации сооружений;
  • установление границы на местности;
  • учет земельных владений, собственности;
  • анализ ситуации, сложившейся на рынке земли;
  • решение вопросов по поводу прав на землю, имущества;
  • процесс оформления прав на территорию – кадастровый учет, процедура регистрации.

Востребованность специалистов

Уже свыше 20 лет специальность престижна и пользуется большим спросом, поэтому по окончании ВУЗа выпускники вправе работать во многих фирмах. Профессионалы своего дела помогут гражданам приобрести, продать, оценить, подарить собственность.

Где можно работать людям, имеющим специальность по земельно-общественным отношениям:

  • кадастровая палата;
  • БТИ;
  • риэлтор по недвижимости;
  • страховые компании;
  • организация, занимающаяся геодезическими работами и регистрацией прав;
  • управление ЖКХ;
  • банковское дело;
  • муниципальное управление.

Все профессии объединяет одно качество – глубокое знание оценки имущества и операций, проводимых с землей.

Это приблизительный список организаций, в которых может работать специалист. Он вправе принять самостоятельное решение и выбрать предприятие и должность. Начать свою деятельность можно после вступления в СРО. Это необходимо для получения допуска к ведению работы или лицензию для отдельных видов деятельности.

Специалист может работать в различных сферах

Плюсы и минусы профессии

Следует знать, что такое земельно-имущественные отношения. Занятие довольно серьезное, сложное, но вместе с тем интересное. Считается, что сотрудник совмещает в себе сразу три профессии – маркетолога, поскольку он изучает рынок, юриста, проявляющегося при оформлении документов, экономиста, который должен произвести правильные расчеты, не допуская ошибок.

Как у любой профессии, у рассматриваемой тоже имеются достоинства и недостатки. Преимущества и положительные стороны:

  • изучение сферы деятельности, человек познает новое, анализирует, совершенствуется;
  • общение с разными людьми;
  • ежегодное изучение новых законов, изменений, поскольку регулярно меняются нормативы;
  • развитие профессиональных качеств сразу в трех областях;
  • возможность карьерного роста.

Но профессия тяжелая и требует обладания человеком определенных качеств:

  • усидчивость;
  • внимательность;
  • точность;
  • нестандартный подход к решению проблем;
  • общительность;
  • вежливость;
  • грамотность;
  • стрессоустойчивость;
  • независимость, заключающаяся в способности самостоятельно принимать решения;
  • грамотная, четкая речь;
  • организованность;
  • ответственность.

Если человек не обладает данными характеристиками, страдает нервными заболеваниями, дефектами речи, то эта профессия не для него.

Строительство расцветает, по экспертным данным геодезисты, инженеры – самые востребованные профессии.

Где получить образование

Студент может отучиться в колледже или техникуме по специальности «земельно-имущественные отношения». Каким знаниям и умениям наделяют преподаватели:

  • рассчитывать стоимость земли, дома, сооружений, заводов;
  • составлять планы земли, квартир, вводить данные в кадастровый каталог;
  • осуществлять картографическое и геодезическое сопровождение всех сделок – замерять границы, ставить разметки на картах.

На специальность можно обучиться в ВУЗе. Там имеются различные факультеты: «городской кадастр», «землеустройство», «кадастр недвижимости». В Москве насчитано 9 высших учебных заведений, обучающих студентов специальности по земельно-имущественным отношениям.

Заключение

Несмотря на то, что профессия появилась не так давно, ее востребованность быстро набрала обороты. Любые операции, проводимые с имуществом и землей, сопровождаются квалифицированной оценкой, помощью специалистов. Они должны правильно производить оценку объекта, вести их учет, быть знакомыми с теми компаниями, деятельность которых связана с собственностью и участками.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://yurispros.ru/raznoe/chto-za-professiya-spetsialist-po-zemelno-imushhestvennym-otnosheniyam.html

Кабинет Юриста
Добавить комментарий