Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны – 29 Июня 2011 – Сайт учителя Полянской А.В

Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Полянская АллаВалентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическоеучилище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курскийпедагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения;педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

Алла Валентиновнарегулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышенияквалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:

2007 год – «Технологиядеятельности организатора ЕГЭ»; «Основы православной культуры»;

2008 год –  краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курскийгосударственный университет по программе «Информационные технологии вобразовательном процессе школы».

2009 год – обучение вКИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальнойшколы в условиях модернизации российского образования».

         АллаВалентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированнымспециалистом.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность,стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высокихуспехов в обучении и воспитании детей.

Ее уроки отличаются методическим ипедагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методовобучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты,исследования.

Учитель в постоянномтворческом  поиске, систематическизнакомится с новейшими достижениями  педагогическойнауки, апробирует и успешно использует их в своей работе.

Применяя современныепедагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения;проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно используетсистему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждогоребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладеватьоперациями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достиженийобучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года,свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственныйФедеральный компонент стандарта начального образования. По результатамокончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по  предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году– 91%.

Алла Валентиновна науроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательногоинтереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признакипреемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизациимыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – заданиядля дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, чтопревращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательныйтворческий поиск новых открытий.,

         Учительобладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры,смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

 Создание проблемных ситуаций, поиск их решенияявляются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступаютв роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Наиболеерезультативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющаяосуществлять контроль и самоконтроль.

Алла Валентиновна учитдетей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать,аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока являетсяиспользование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного ииллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехамкаждого.

У Полянской А.В.сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность ипоследовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты нашкольных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона«Старт», получив Дипломы 2 степени.

         АллаВалентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

Алла Валентиновна умелопроводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем повыработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическоеи синтаксическое  моделированиепредложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания.

Педагогпоказывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся,что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит вактивный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике.

Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

         Формированиеорфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическимиприемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочныхупражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературногочтения, проводимые  Аллой  Валентиновной – это  школа воспитания больших чувств, формированиенастоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствуетуспешному овладению навыками чтения, развитию речи  обучающихся. С этой целью она используетпословицы, загадки, стихотворения.

Ведь именно в них так кратко, но ярко выраженамысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучшечувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленноработает над совершенствованием навыков чтения обучающихся.

Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно,что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, припроверке навыков чтения. Качество знаний по литературному чтению стабильно100%.

Алла Валентиновнараспространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения,выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогическихсоветах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствованиянавыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературногочтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственныепроблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся АллыВалентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор.

Об этомсвидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов,проведенные школьным психологом.

Ее дети посещают кукольный  кружок, выразительно и эмоционально читают стихинаизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях,праздниках.

Уроки математики –образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты сразнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитиюлогического мышления.

Особое место Алла Валентиновна отводит работе надзадачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решениюобратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Ее ученики владеютпрочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задачразличной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качествознаний обучающихся составляет более 80%.

Уроки естествознанияяркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателейинформации, исследователей,  докладчиков,собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретныеэкологические проблемы.

Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детейлюбовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы,воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частыегости районного краеведческого музея.

Творчески работаетпедагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление,воображение,  способности обучающихся,прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активнаяинновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения,она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемноеобучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативныеи здоровьесберегающие технологии.

 Результативность профессиональной деятельностихарактеризуется 100%  успеваемостью ивысоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникамуспешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересныхнаработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческогоучительского потенциала.

Учитель постоянноработает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует всеминарах, проводимых муниципальным методическим  центром г.

Щигры, выступает с докладами назаседаниях методического совета города : «Исследовательская деятельностьобучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развитияличности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

 За время работы учитель накопил богатыйпедагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами  методическими находками на открытых уроках.

Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходомчерез 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашегокрая» (2009 – 2010 уч.

год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и ихобозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

         Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказываетоптимальное использование возможностей кабинета.

Полянская А.В. умелоорганизует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью.Учитель  создает последовательную системудуховно – нравственного развития . Много внимания учитель уделяет формированиюи развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться всистеме ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна –творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный,трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственнымотношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают нашкольных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок».

Воспитательная работа с  обучающимися основана на уважительномотношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностейкаждого. Увлекательными, познавательными  были внеклассные мероприятия:  Презентация классного часа «Государственныесимволы нашей страны» – 2009г.

, праздник «Давайте жить дружно» -2010г.,классный час «Вечная слава героям» -2010г., поездки в г.Курск, Москву,презентация праздника «Спасибо, Азбука» – 2011г.

,  защита проекта «Пусть всегда будет мама» и«Край мой соловьиный»,   викторина «Спешите делать добро», исследовательскаядеятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Всепрофессии важны» – 2011г.

 Полянская А.В. сотрудничает с учреждениямидополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем,детской  и городской библиотеками,  детской школой искусств. Учитель интересуетсяуспехами детей, посещает концерты, соревнования,  выставки, где принимают участие ее воспитанники.

Алла Валентиновна ведет вклассе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследованияс целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качествомучебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительскиесобрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка,часто бывает в трудных семьях.  

Совместно с родителями  часто организует поездки: в  Кукольный театр,  Филармонию, Цирк, по памятным местам Курскогокрая, г.Губкин, экскурсии  в природу, вкраеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы АллаВалентиновна и ее ученики  побывали вМоскве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Много внимания и заботыуделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся,воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьмистроит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Традиционными вдеятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие вблаготворительных акциях.

Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют восенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой,благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям»(сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).

Алла Валентиновна владеетнавыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрениясовременных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс,овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках.

Педагог изучаетмногочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается сколлегами на форумах и по электронной почте.

Эффективность применениясовременных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся еекласса.

Обучающиеся АллыВалентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ееклассы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Аллы Валентиновнышкола – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получитсовет и помощь, где каждый дорог и любим.

Алла Валентиновна увлеченный,энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие впедагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичноеотношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет вколлективе.

Сведения о ее творческомтруде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллеютрудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами,  значком «Отличник народного просвещения» в1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Высокий профессионализм,творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость,исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.

На основании Приказа «Овведении в действие порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденногоМинистерством образования и науки РФ от 24.03.2010г.

педагогический совет МОУ«Средняя общеобразовательная школа№2 г.

Щигры Курской области» ходатайствует оприсвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классовПолянской Алле Валентиновне по должности «учитель»

Протокол № 7 от  «14» июня 2011.

Председатель педагогического совета                                М.В.Булгакова

Секретарь педагогического совета                                               Л.В.Лыкова

Источник: https://pochemuchki.moy.su/news/kharakteristika_uchitelja_poljanskoj_ally_valentinovny/2011-06-29-2

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Характеристикаучителя начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33

Козловой Ольги Александровны

Козловой Ольги Александровны, учитель начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33, 1977 года рождения, образование высшее, в 1996 г. окончила Донецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня; в 1998 г.

окончила Донецкий государственный Университет, специальность – социальный педагог; в 2004 году окончила Донецкий институт социального образования, специальность учитель начальных классов. Общий трудовой стаж – 22 года, в должности учителя – 20 лет; повышала квалификацию в Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 3655, 28.11.2016г.

) Ольга Александровна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. На уроках и в процессе воспитательной работы О.А.

Козлова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Предлагает разнообразные творческие задания: составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты.

Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий подход помогают учителю создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке. Уроки русского языка направлены на выработку грамотного, каллиграфического письма, на развитие речи учащихся. Расширение словарного запаса, умение красиво говорить и строить свою письменную и устную речь.

На уроках используется занимательный, раздаточный, наглядный материалы; выполняются различные виды работ: письмо по памяти, с комментированием, с проговариванием. Эти задания активизируют мыслительную деятельность учащихся.На уроках чтения, окружающего мира проводится работа над содержанием текста, техникой и скоростью чтения, а также учитель широко использует воспитательные моменты текста.

Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение.На уроках математики работает над выработкой прочных вычислительных навыков, над умением решать задачи. Большое внимание уделяет формированию и развитию практических навыков.

Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов. Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.

В ее классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Результатом работы учителя являются победы учащихся:• Конкурс «Русский медвежонок –языкознание для всех в Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени);• в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов)• Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников:Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана• Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра• Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени);• «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана;

• Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);

Большое внимание учитель уделяет методической работе. Является руководителем методического объединения классных руководителей начальной школы и воспитателей группы продлённого дня гимназии.

Принимает активное участие в профессиональных и творческих конкурсах:• «Педагогический Х-фактор) ( сертификат участника городского этапа);• «Подарок первоклассника» ( член творческой группы, I место в районном этапе);• «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1- 4 классы»

Свои наработки и работы детей размещает на персональных сайтах: http://pishi-4itayka.in.ua; сайт на инфоуроке (https://infourok.ru/user/kozlova-olga-aleksandrovna) и сайт на мультиуроке (https://multiurok.ru/olgakozlova33).


В области организации учебной деятельности проявляет высокий уровень компетентности: умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину учащихся, используя наглядность, интересные факты, эксперимент; связывает содержание нового материала с жизнью, уделяет внимание практической направленности в преподавании предмета, своим примером учит учащихся находить дополнительные материалы в книгах, Интернете, медиаресурсах, расширяя и обогащая их знания. Разработала серию уроков с использованием ИКТ технологии для уроков обучения грамоте. Ею разработана, опубликована и внедрена в учебный процесс «Рабочая тетрадь. 4 класс. Уроки гражданственности Донбасса». Занимает гуманистическую позицию по отношению к учащимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и культуры и общей культуры, обладает педагогическим тактом. Пользуется авторитетом среди учителей, учащихся и их родителей.

Директор
Донецкой гуманитарной гимназии № 33 __________ Т.В.Денисенко

Источник: http://au-donetsk.ru/pochitayka/kharakteristika-uchitelya-nachalnykh-kl/

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Савуя Абдуллина
Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

национальность башкирка,

образование высшее,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной.

Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности.

Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки».

К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения.

Организаторский талант, уверенность в убеждающем действии своего слова помогает Савуе Зуфаровне успешно работать классным руководителем. Она всегда серьезно относится воспитанию учащихся.

Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей.

Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться, овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

Богатая методическая копилка: наглядные пособия, изготовленные с учетом индивидуальных особенностей ребят, карточки, альбомы, перфокарты и другие, помогает живо и интересно проводит традиционные, не традиционные уроки, классные часы и внеклассные воспитательные мероприятия.

С. З. Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми: проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков.

С. З. Абдуллина является наставником молодых учителей. Щедро делится своим опытом с коллегами и оказывает методическую помощь молодым учителям. Активно участвует в работе методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей.

В её открытых классных часах или внеклассных мероприятиях обязательно находишь что-то новое в технологии или в содержании воспитания. Абдуллина С. З.

воспитательную работу умело связывает с семейном воспитанием, организованно вовлекает родителей проведению внеклассных воспитательных меропримятий.

Посещение семей, тщательно подготовленные родительские собрания, семейные праздники в школе, «Благодарственные письма за хорошие воспитание ребенка» родителям помогают классным руководителям добиваться желаемых результатов.

Учащиеся её класса отличаются трудолюбием, самостоятельностью, серьёзным отношением к своим ученическим обязанностям. В основе её отношения к воспитаннику всегда лежит настоящее уважение к его личности, забота о нем, неподдельный интерес к его душевному миру, вера в него. Она учит своих учащихся мыслить, доверять людям, быть честными, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

Директор школы

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/harakteristika-predstavlenie-na-uchitelnicu-nachalnyh-klasov.html

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов от родителей

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T18:24:02+03:00

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Пример

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы».

Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности.

За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Пример

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса.

Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Такая форма должна составляться главой учебно-методического объединения педагогов младших классов муниципального образовательного заведения, директором общеобразовательной школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

По какой форме составляется подобная характеристика на педагога, ведущего преподавание в начальных классах, для награждения почетной грамотой или листом? Разберем ниже, как следует оформлять такую документацию.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример

На основании выполненного опроса и тестирования учащихся в классе начальной школы, вверенной педагогу, а также родителей и педагогического коллектива школы, были выявлены высокие показатели эффективности учебно-методической деятельности учителя, направленные на становление активных познавательных процессов учащихся, логического и пространственного мышления, памяти, навыков письма, связной речи и повышение общего культурного уровня учеников.

Окропная Татьяна Александровна активно и эффективно использует в младшей школе нестандартные формы ведения учебных занятий в виде уроков с применением интерактивных компьютерных методик, творческих или театрализованных образовательных постановок, уроков на природе, в лаборатории химии, зале музея или читальном зале школьной библиотеки.

Педагог в совершенстве овладела приемами раскрытия потенциала учеников по итогам комбинации фронтального опроса с письменным мониторингом знаний, отработала алгоритм работы по совершенствованию обучающей методики для освоения учениками базовых навыков чтения, письма и устной речи. Существенный вклад в развитие начального школьного образования, внесенный педагогом, несомненно, достоин вручения почетной грамоты от Министерства просвещения.

Пример

Окропная Татьяна Александровна работает учителем начальных классов, имеет первую категорию профессиональной квалификации в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Томская средняя общеобразовательная школа №26.

В 2005 году получила степень магистра по специальности «Учитель младших классов» в Томском государственном педагогическом университете. Общая протяженность трудового стажа в должности учителя начальной школы составляет 14 лет.

Татьяна Александровна достигла отличных результатов в повышении своего профессиональной уровня.

Педагога можно охарактеризовать как личность, пребывающую в творческом поиске и самосовершенствовании, обладающую выраженным стремлением к саморазвитию, что выражается в постоянной работе с теоретическими литературными источниками, научно-методическими материалами по педагогике начальной школы, работой с нормативно-правовыми актами Министерства просвещения.

Такая деятельность позволяет учителю осваивать новые методики и способы организации учебного процесса начальных школьников согласно положениям новых образовательных стандартов.

По какой форме нужно составлять характеристику на учителя младших классов, планирующего подать заявку на отбор в участники конкурсного мероприятия «Лучший учитель начальной школы России»? Рассмотрим приблизительный план документа.

В подобном варианте характеристики следует описать ключевые методические наработок, планы проведения открытых уроков, нестандартных образовательных мероприятий, статьи и публикации педагога. Отметить позитивные моменты по изменениям в учебно-познавательной сфере учеников.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Кабинет Юриста
Добавить комментарий