Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые .

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений. Приведены разные формы документации №1-№11.

Там нет образца характеристики! Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.

doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы). 2.

Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.

д.). 3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

связи; чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость). 4.Технич.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень!

И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика.

Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

ЦитироватьВ музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень

Характеристика Стипендиата Учащегося

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье.

Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность.

У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный.

Физически развит.В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре.

Стипендиаты МБОУДОД «ДМШ № 17» Учащиеся (стипендиаты) Преподаватели 1. Губернаторская стипендия «Юные дарования Кузбасса» (2013-2014 учебный год) Леванович Егор Буданова ФанисаФаузиевна Максимец Марина Сироткин Терентий 2.

Губернаторская стипендия за отличную учебу ( первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Леванович Алена Буданова ФанисаФаузиевна Леванович Егор Максимец Марина Сироткин Терентий Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Мамонтова Арина Кузнецова Светлана Александровна Степанова Александра Фендель Александр Холкина Арина Киселев Денис Ларчик Ольга Владимировна Шведов Слава Новосёлов Вениамин Лежнин Андрей Владиславович Новосёлов Вячеслав Шакиров Руслан Зеленый

Ученик года-2013

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам.

Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории.

Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех. На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия — творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

Творческая характеристика на ученика на стипендию

/ /

  1. был ли замечен в неправомерной деятельности.
  2. пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период — месяц, полгода, год);
  3. уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
  4. черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
  5. есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;

За учебное время показал себя способным и прилежным студентом.

Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

» 20 сентебря 2019 года ДМШ № 8 им.

Занимается индивидуально постановкой голоса с заведующей хоровым отделением Поповой Елизаветой Анатольевной и специализируется по вокалу.С первых дней обучения Куприянович Зинаида проявила себя как музыкально одаренный ребенок с прекрасными вокальными данными. Обладает музыкальным мышлением, великолепной памятью, развитым слухом и ритмом.

Пластична, быстро обучаема, с ярко выраженной творческой индивидуальностью.Куприянович Зинаида, активно участвуя в концертной жизни школы, нарабатывает сценический опыт: участница мюзикла «Посвящение в Юные музыканты» ДМШ № 8 им.

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

/ / За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников.

Активна при проведении конференций и семинаров.

Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.Кстати, выпускнику, набравшему в совокупности (по 3-м предметам)

Характеристика на ученицю музичної школи

Характеристика Микитчук Романії Романівної 03.03.2002 року народження учениці 5-го класу ДМШ №1 ім.

Миколи Лисенка Романія Микитчук навчається в музичній школі по класу бандури і паралельно займається вокалом. Зарекомендувала себе як старанна, дисциплінована, працелюбна і уважна учениця.

Дитина від природи має колоритний колос, який зачаровує слухача своїм тембром. Користується повагою серед викладачів.

Самбір на фестиваль «На балу у Шопена» і злобула диплом «найартистичніша» учасниця. У 2012 р виступала на передачі Оксани Пекун «Фольк-music».

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть .

Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика? Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/harakteristika-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly-na-stipendiju-70519/

Психолого-педагогическая характеристика музыкального диктанта как важной формы работы на уроках сольфеджио в ДМШ (ДШИ)

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Данные методические рекомендации освещают проблему работы над музыкальным диктантом на уроке сольфеджио в музыкальной школе и школе искусств. Автор статьи, педагог с 30-летним стажем работы, опираясь на исследования видных музыковедов и психологов, анализирует психолого-педагогические трудности, возникающие в работе над музыкальным диктантом.

Неоспоримым остается тот факт, что музыкальный диктант – наиболее важная и ответственная форма работы в занятиях сольфеджио на всех ступенях обучения, начиная с ДМШ и заканчивая высшим, профессиональным образованием. По замечанию Е.

Иоффе, диктант является “кульминацией” в оценке уровня развития полноценного музыкального слуха[4]. Ведущий теоретик – сольфеджист Е. В.

Давыдова отмечала, что диктант, как и слуховой анализ, является итогом знаний и умений, определяющим уровень музыкально-слухового развития ученика[2].

А. Л. Островский в пособии “Методика теории музыки и сольфеджио” определил целью музыкального диктанта воспитание навыков перевода воспринимаемых музыкальных образов в четкие слуховые представления и быстрого закрепления их в нотной записи[6]. Е. В. Давыдова в работе “Методика преподавания музыкального диктанта” изложила основные задачи работы над диктантом:

– создавать и закреплять связь видимого и слышимого.

– развивать музыкальную память и внутренний слух.

– служить средством для закрепления теоретических и практических навыков[3]. Чтобы успешно решать эти задачи, преподаватель должен быть готов к этой работе.

Не секрет, что диктанты в музыкальной школе большинству учащихся даются с трудом. Боязнь написать диктант неправильно, получить плохую отметку может отбить у таких детей интерес к этой форме работы, а иногда и “отвернуть” от самого урока сольфеджио.

Подготовительная работа к написанию диктанта ведется уже в 1 классе. Автор данной статьи при работе с 1-ым и даже со 2-ым классом воздерживается от слова “диктант”, заменяя его музыкальными “загадками”, “заданиями”, “задачами” и пр. Е. В.

Давыдова подчеркивала, насколько ответственна роль педагога в процессе работы класса над диктантом, ведь он (педагог) должен учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, направлять его работу, учить писать[3].

Методические принципы и приемы в работе над музыкальным диктантом описаны в теоретической литературе достаточно широко. Это работы Е. В. Давыдовой, А. Л. Островского, В. А. Вахромеева, В. Серединской и др.

Однако не всегда преподаватели сольфеджио, особенно начинающие (в силу неопытности или отсутствия под рукой нужной литературы), могут применять на практике знания методики преподавания предмета с учетом психофизиологии школьного возраста. А ведь зачастую ученики не справляются с диктантом по чисто психологическим причинам.

Педагогу сольфеджио необходимы более глубокие знания законов детской психологии, в частности, психологии музыкального восприятия.

Тождество “преподаватель сольфеджио – музыкальный психолог” должно неотъемлемо присутствовать на страницах новой методической литературы, освещаться в работе семинаров, курсов повышения квалификации и т. д.

В данной статье акцентируется внимание на психологическом аспекте организации процесса записи музыкального диктанта.

В процессе работы над диктантом развивается комплекс музыкально-слуховых представлений, память и музыкальное мышление учащихся. С самых первых шагов (в работе с начинающими учениками) встает вопрос развития памяти. И далее проблема памяти должна оставаться в центре работы над диктантом.

Теоретики-сольфеджисты единогласно призывают не “стенографировать” диктант, а писать только по памяти. Педагоги знают, что запоминание диктанта является “камнем преткновения” для учащихся. Имеется ввиду произвольное запоминание, так как диктант ограничен определенными временными рамками и количеством проигрываний.

На развитие навыка запоминания влияют, во-первых, личность учащегося, далее, материал диктанта, и, наконец, сам процесс восприятия. Рассмотрим их конкретно.

Воспринимающая личность учащегося включает музыкально-слуховые факторы (имеется ввиду наличие навыков определения элементов музыки, опыт интонационных оборотов, способность в более старших классах к логическому мышлению) и психологические факторы.

Это моменты внимания, психологической установки, степень активности учащегося. Последний момент является, пожалуй, ведущим.

Здесь подразумевается активная мобилизация всех волевых и интеллектуальных качеств и возможностей ученика: чтобы слышать, он должен слушать.

Материал для диктанта оказывает существенное влияние на его запоминание. Современная методика утверждает необходимость использования в качестве примеров для диктантов художественных образцов музыки. А.

Островский писал, что музыкальный диктант должен быть образцовым по стилю, образным по мелодике и фактуре и не представлять собой ничем не запоминающееся “движение вообще”[6]. Е. В. Давыдова также считала, что, чем более яркими и художественно убедительными будут примеры, тем быстрее они помогут достичь цели музыкального диктанта[2].

Эти утверждения очень важны, ибо распространена еще практика использования в качестве диктантов исключительно инструктивного материала. Преобладание инструктивного, нехудожественного материала резко снижает эффективность запоминания. В качестве упражнений такой материал вполне целесообразен, но в умеренных рамках.

При восприятии же художественного материала слуховое сознание получает поддержку мощного фактора – художественной эмоции. Положительные эмоции порождают заинтересованность учащихся в работе над диктантом, активизируют процесс запоминания.

Процесс восприятия (слушания) – важное звено навыка запоминания диктанта. Педагогу принадлежит здесь важная роль в организации слушания.

Неудачи некоторых учеников в диктанте бывают вызваны их неумением сделать свой процесс слушания целенаправленным.

Педагог должен учесть индивидуальные особенности восприятия учащихся и направить их внимание на слушание диктанта, то есть создать психологическую установку. Здесь важны следующие моменты: готовность учащихся к работе над диктантом,

наличие цели работы (в нашем случае успешное написание диктанта), зависимость восприятия от имеющегося слухового опыта. Таким образом, установка означает направленность внимания учащихся на слушание диктанта.

Она включает конкретные указания педагога, вопросы на распознавание музыкальных элементов, некоторые ориентиры, способствующие активизации процесса запоминания. Е.

Давыдова отмечала важность на начальном этапе диктанта (в момент установки) предварительного анализа элементов, учитывая при этом индивидуальность подхода к ученикам, постановку разных вопросов и задач для каждого. Она также советовала не “подсказывать”, не исправлять ошибки, а наводить учеников на их самостоятельное исправление.

При работе с младшими классами педагог должен во время анализа направлять мысли учащихся, указывая, что следует определять при каждом прослушивании.

В старших классах при анализе лучше всего идти от общего к частному: форма в целом, её разделы, границы фраз, функциональное значение каденций, наличие секвенций, скрытое двухголосие, пройденные интонационные элементы, ритмы и т. д. При подборе диктантов должен применяться дифференцированный подход.

Так как состав групп обычно бывает “пёстрым”, то трудные диктанты нужно чередовать с более легкими, чтобы слабые ученики тоже могли полностью произвести запись, тогда как в сложных диктантах для них это не всегда доступно.

Рассматривая психологические аспекты организации процесса записи диктанта, нельзя обойти вниманием важный момент местоположения диктанта в уроке сольфеджио. Наряду с такими формами работы, как развитие вокально-интонационных навыков, сольфеджирование, определение на слух, написанию диктанта уделяется больше времени, и его обычно относят на конец урока.

Диктант, насыщенный сложными элементами, приводит к деформации урока, так как требует много времени. Неуверенность учащихся в своих силах приводит к потере интереса к диктанту, может возникнуть состояние скуки.

Для того, чтобы оптимизировать работу над музыкальным диктантом, лучше проводить его не в конце урока, а в середине или ближе к началу, когда внимание учеников ещё свежо.

Преподавание предмета сольфеджио (а в нашем случае – и работа над музыкальным диктантом), как группового занятия, специфично в том, что в группе могут заниматься ученики разного возраста.

Иногда же педагог, стремясь выстроить верную “логику” преподавания, забывает “логику” и специфику возраста учащихся.

По-настоящему осуществить возрастной подход можно, только гибко перестраивая средства своей работы в соответствии с главными психологическими чертами того или иного возраста, с основными тенденциями личностного развития ребенка – ученика на той или иной возрастной ступени.

В работе над музыкальным диктантом педагогу сольфеджио предоставляется большая свобода в выборе приемов и форм. Целесообразным будет использование опыта ведущих сольфеджистов-практиков. Все теоретики едины во мнении, что диктанту должны предшествовать подготовительные упражнения.

Причем необходимость предварительной подготовки к диктанту относится и к начинающим, и к учащимся старших классов. В таких подготовительных упражнениях (имеются ввиду ритмические и интонационные упражнения, сольфеджирование, слуховой анализ) выявляются индивидуальные способности учащихся, степень их готовности к работе над будущим диктантом.

Во время таких подготовительных упражнений педагог может определить трудность диктанта, наметить план работы над ним.

Одна из важнейших форм диктанта, с которой начинается работа в младших классах – устный диктант. Как наиболее действенное средство для развития музыкальной памяти, он активизирует музыкально-слуховые и иные способности учащихся.

Ограниченное количество проигрываний и времени мобилизует внимание, волю, собранность учащихся, тренируя такие качества памяти, как острота и скорость.

Во время работы над устным диктантом формируются внутренние музыкально-слуховые представления, развивается способность учащихся мысленно воссоздать “графический”, интонационный, ритмический “облик” мелодии. Запоминанию устного диктанта способствует обязательный анализ элементов мелодии.

Наряду с общеизвестными способами воспроизведения диктанта, такими, как пение с названием нот в основной или другой тональности, исполнение мелодии на клавиатуре, можно использовать следующие: вернуться к мелодии устного диктанта в конце урока, либо на следующем занятии; предложить записать диктант по памяти в качестве домашнего задания.

В практике школы может быть использован и другой вид устного диктанта, так называемого “зрительного”. Учащийся, глядя в нотный текст, “пропевает” мелодию внутренним слухом, затем её записывает. Проверить то, что ученик выполнял задание, опираясь не на зрительную память, а на внутренний слух, можно, предложив записать мелодию в другой тональности.

Традиционная форма письменного диктанта тоже может стать основой для интересной работы по развитию музыкального воображения и памяти.

Наблюдая за процессом записи диктанта, педагог запоминает работы учащихся с ошибками. По окончании записи он играет мелодию с этими ошибками. Пи этом полезно для сравнения напомнить верный вариант.

Тем самым развивается способность самоконтроля ученика, вырабатывается умение найти свою ошибку.

Творческие задания и упражнения также помогают в работе над диктантом, поскольку активизируют и развивают слух учащихся, их музыкальное мышление. Рассмотрим, например, упражнение на сочинение ответных фраз, выполняемое учащимися письменно. При проверке педагог использует способ “узнай свою мелодию”, он исполняет сочинения учащихся, не объявляя их “автора”.

“Автор” узнает свой вариант в том случае, если при сочинении он услышал и осмыслил его внутренним слухом. Примером творческого задания является самодиктант (запись по памяти знакомых мелодий), предназначенный, в основном, для домашнего задания. Так как диктант следует записывать без помощи инструмента, учащиеся должны проявить абсолютную добросовестность.

Только в этом случае самодиктант считается состоявшейся формой работы.

Подводя итог вышеизложенному, автор считает нужным повторить, что диктант – интересная и плодотворная форма занятий по развитию музыкального слуха.

Следовательно, преподавателю сольфеджио нужно подходить к работе со знанием психологии учащихся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности и интересы, планировать урок так, чтобы музыкальному диктанту постоянно уделялось самое пристальное внимание.

Рекомендуемая литература

1. Вахромеев В. Вопросы методики преподавания сольфеджио. М., 1978.

2. Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. М.,1975.

3. Давыдова Е. Методика преподавания сольфеджио. М., 1986.

4. Иоффе Е. Некоторые пути развития музыкального слуха // Методические материалы по обучению теоретических предметов музыки. Рига, 1976.

5. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия. М., 1972.

6. Островский А. Методика теории музыки и сольфеджио. Л., 1970.

7. Серединская В. Развитие внутреннего слуха в классах сольфеджио. М., 1962.

8. Теплов Б. Психология музыкальных способностей. М., 1985.

7.03.2012

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/614189/

Характеристика ученика музыкальной школы

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика?

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

 В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

.

Образцы характеристики

— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

.

— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

.

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.

К занятиям готовится основательно.

На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.

Работали над выработкой контрастной динамики.

.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.

В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление.

Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.

Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.

Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.   

.

— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.

Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.

Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.Звучанию голоса присуще головное резонирование.

В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппаратаНа концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.

Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.Демонстрирует развитую исполнительскую культуру.

Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.

Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.

Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.

— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.

.

Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристики можно узнать в этой статье.

Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.

Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.

PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.

Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки http://vocalmuzshcola.ru/
Благодарю за понимание

С уважением, Ирина Анищенко

.

Источник: http://vocalmuzshcola.ru/muzykalnaya-shkola/stranica-prepodavatelya/xarakteristika-uchenika-muzykalnoj-shkoly

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает.

Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру. — Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление.

Старательная, дисциплинированная, настойчивая. .

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Приходите! И заглядывайте на мой новый блог Твой совершенный голос http://anischenkoirina.blogspot.com/ Блог — молодой, в стадии становления.

аппарат хорошо организован, но виртуозные возможности скромные- процес запоминания нотного текста быстрый/медленный- на уроке собран- эмоциональный, подвижный ребенок, но внимание на уроке неустойчивое- пианист.

аппарат хорошо организован, руки свободны- по характеру спокойный, в некоторой степени пассивный, но старательный- по характеру уравновешен, вдумчив, любознателен, гармонично развит- недостаточно развита беглость пальцев- не хватает беглости, независимости пальцев- средние муз. данные: плохо интонирует, недостаточно развит слух, малоэмоционален.

Характеристика на учащегося музыкальной школы

Внимание Источники:http://kxk.ru, http://irinaanischenko.blogspot.com, http://forum.in-ku.com Другие образцы характеристик

  • Характеристика воспитанника детского дома образец
  • Характеристика младшего школьника образец

04 июня 2018 года Популярные образцы и шаблоны документов Образец заявления в ДВС о приостановлении исполнительного производства Исковое заявление о признании частично недействительными свидетельств о праве на наследство и признании права собственностиИсковое заявление о признании права собственности на жилой дом Новости Идёт

Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются.

Какая существует ответственность по невыплате алиментов.

Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Наследование по закону и завещанию Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями.

В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.
Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально.

Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение.

Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.
— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал.

Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция.

Образец характеристики на учащегося музыкальной школы

Всегда в конце учебного года преподаватель должен написать краткую характеристику на учащегося музыкальной школы.

Эта характеристика пишется в личном деле в определенном месте.

И вот почему-то для некоторых это является проблемой.

Предлагаю познакомиться с теми моментами, которые необходимо, по моему мнению, отразить в характеристике.

Характеристика на конец учебного года (в личном деле)

  1. Музыкальные способности (ритм, память, эмоциональность, слух).

Пример характеристики на ученика музыкальной школы

В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Индивидуальные планы Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных».

Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.

На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика.

Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

Цитировать kolo4ek Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл.

Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Кабинет Юриста
Добавить комментарий