Переоформление авто в казахстане 2019 цена

”Чудес не будет” – эксперты о ценах на авто в 2019 году в Казахстане

Переоформление авто в казахстане 2019 цена

Эксперты рассказали о том, как может развиваться ситуация на автомобильном рынке Казахстана в 2019 году. Свои прогнозы озвучили председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков и член правления Союза независимого автобизнеса Казахстана Максат Мирманов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Эдуарда Эдокова, в 2019 году положительного сценария автолюбителям ожидать не стоит. Он назвал несколько причин, которые будут способствовать повышению цен на авто.

“Во-первых, в последние годы к цене покупки автомобиля за рубежом, к стоимости доставки и таможенным пошлинам дополнительно добавились утилизационный сбор и сбор за первичную регистрацию. А так как эти платежи жестко привязаны к МРП (месячному расчетному показателю), то с ежегодным увеличением МРП растут и эти сборы, и, следовательно, увеличиваются и конечные цены на машины.

Во-вторых, в Казахстан поставляется много автомобилей, произведенных или собранных в России. Это, в первую очередь, продукция АвтоВАЗа, а также европейские, корейские и японские марки машин, собираемые в России.

Уже с конца прошлого года российские цены пошли вверх – представители ряда зарубежных автоконцернов объявили о повышении цен, в том числе и из-за увеличения НДС в России с 18 до 20 процентов.

Несмотря на, казалось бы, небольшую разницу в два процента, конечный потребитель в итоге увидит ценник на машину на три-пять процентов больше из-за включения в цену продавцами и дилерами дополнительных накладных расходов.

Еще один драйвер, который будет толкать цены вверх, это извечное наше проклятие – привязка цен на автомобили к твердой валюте (так как они покупаются в основном за рубежом).

В 2018 году тенге подешевел на 10-15 процентов, на 2019 год прогнозы также неутешительные.

Соответственно, мы будем свидетелями того, что цены в тенге на автомобили, ввозимые в Казахстан из-за рубежа, будут расти”, – считает Эдоков.

Ранее Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана “КазАвтоПром” поделился информацией, согласно которой в 2018 году средняя стоимость нового автомобиля выросла на семь-восемь процентов. Однако, по мнению Эдокова, это минимальные показатели и в тенговом выражении рост цен в прошлом году по некоторым позициям составил около 20 процентов и выше.

“Соответственно, в 2019 году ситуация, думаю, не улучшится. По моим прогнозам и в наступившем году рост цен составит порядка 20 процентов, а, возможно, и выше. Грубо говоря, если автомобили среднего класса в 2018 году стоили 10 миллионов тенге, то в этом году будут стоить как минимум 12 миллионов.

Также есть опасения увеличения влияния ряда негативных факторов. Это и сильная привязка нашей экономики к российской, которая подвержена “бомбардировкам” в виде различных санкций, да и в целом глобальная мировая напряженность не способствует укреплению ни рубля, ни тенге”, – добавил эксперт.


Фото ©REUTERS

По словам Эдокова, прогноз о повышении цен в 2019 году применим и к подержанным автомобилям, цена на которые в последнее время также растет.

“И это несмотря на то, что автомобиль становится старее. На мой взгляд, это происходит по законам рынка: чем меньше предложение при стабильном спросе, тем выше цена.

Из-за ряда ограничительных мер (повышение таможенных пошлин, утилизационный сбор, первичная регистрация) в Казахстан перестали завозить подержанные автомобили в достаточном количестве – это теперь невыгодно, потому что дорого обходится.

Например, несколько лет назад можно было купить в США поддержанный автомобиль за 10 тысяч долларов, потратить на перевозку и растаможку еще три-пять тысяч долларов и получить автомобиль в хорошем состоянии за 15 тысяч долларов.

А сейчас только таможня может обойтись в три-пять тысяч, плюс утилизационный сбор – столько же, плюс первичная регистрация – около 3,5 тысячи долларов. Теперь этот же автомобиль обходится вам уже не в 15, а в 20-25 тысяч долларов.

И за это время еще и тенге подешевел с 180 до 380 тенге, что вообще превращает цену автомобиля в неподъемный груз”, – отметил он.


Фото ©REUTERS

Эксперт считает, что ситуация на вторичном рынке авто будет примерно такая же, как и на первичном – цены будут расти. Количество хороших поддержанных авто будет уменьшаться, а спрос на них останется.

“Мой совет для автолюбителей: если вы нашли подержанный автомобиль в хорошем состоянии и цена его вас более-менее устраивает, то лучше покупать.

Потому что через полгода, скорее всего, количество хороших автомобилей будет меньше, а цена – выше.

Ну, а тем, кто сейчас в нынешних реалиях думает, покупать новый или б/у автомобиль, я бы посоветовал брать ту машину, которая вам по карману, и желательно без привлечения кредитов”, – подытожил Эдуард Эдоков.


Lada.ru

Эксперт Максат Мирманов также считает, что никаких чудес на автомобильном рынке не будет. По его словам, цены будут расти.

“Отставать цены на авто не будут. Здесь чудес никаких нет. У нас из автомобильной промышленности компоненты никакие не производятся. Весь наш автопром целиком и полностью зависит от курса доллара и рубля. Соответственно, тут никуда не денешься – цены в любом случае будут расти”, – отметил специалист.

Делая прогноз на ближайшие три-шесть месяцев, Мирманов заявил, что рост цен на авто немного отстает от изменений курса иностранной валюты и рынок будет реагировать не моментально.

“Потому что у всех дилеров есть запас автомобилей на стоках, что-то уже предоплачено. Как только сток обновляется и заканчиваются машины, они начинают активно закупаться.

В этот момент будет актуальна та цена, которая по курсу будет. Тем не менее у дилеров есть небольшая возможность демпфировать, смягчать резкие скачки курса за счет маржи, где они могут ужаться, где-то они в тенге кредитуют.

Но в целом цены на авто будут расти”, – считает эксперт.


.com/LADA

Он также считает, что в 2019 году продажи новых авто будут падать.

“Я вообще никаких позитивных моментов в нашей экономике не вижу. И не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы благосостояние населения улучшалось.

Поэтому способность продавать машины будет напрямую зависеть от покупательской способности, а она будет падать. Сейчас есть стимулирование рынка за счет льготного кредитования.

Однако как только оно прекратится, покупательская способность начнет падать.

Конечно, люди не перестанут использовать автомобиль, просто они будут “доезжать” на них.

Что происходит сейчас со всей экономикой, со всей страной в целом? Люди “доедают” тот “жирок”, что когда-то накопили, будут “доезжать” на старых машинах, будут использовать старую технику.

Они будут не обновлять свои автомобили, как раньше, а ремонтировать и кататься дальше. Уйдет крен в сторону малолитражек, сильно уйдет крен в сторону отечественного производства, если они сохранят возможность льготного кредитования”, – заявил Максат Мирманов.

На фоне этого, по его словам, будет расти и увеличиваться вторичный рынок, который будет становиться популярнее. “Потому что люди все равно хотят менять машины, а возможность обмена на новую не получается. На этом рынке, наверное, будут идти какие-то продажи между собой. И цены тут также будут расти благодаря спросу и популярности”, – считает специалист.

Специалист посоветовал покупать автомобили, которые придутся по карману.

“С точки зрения потребительских качеств новое авто более привлекательно, потому что в ближайшее два-три года после покупки каких-то капитальных вложений туда не требуется.

Поэтому предпочтительнее покупать те машины, которые, в первую очередь, по карману. Чтобы люди соотносили свои доходы и ежемесячные затраты на пользование автомобилем”, – посоветовал эксперт.

По мнению Мирманова, статус-кво на рынке автомобилей будет сохраняться на уровне нынешних позиций.

“Кто-то будет покупать новые машины. Есть бренды, которые пользуются огромной популярностью. И люди все равно предпочитают накопить, взять кредит и купить ее. Но через один-два года мы отойдем от этих трендов. Даже те, кто копил на дорогую машину, брал кредит, занимал у родственников, скоро поймут, что этого не смогут сделать”, – отметил он.

По мнению Максата Мирманова, популярными станут малолитражные автомобили, потому что не исключено подорожание бензина до 250 тенге за литр после модернизации казахстанских НПЗ. Отметим, ранее министр энергетики Канат Бозумбаев назвал “из области фантастики” цену в 240 тенге за литр топлива.

Источник: https://tengrinews.kz/autos/chudes-budet-ekspertyi-tsenah-avto-2019-godu-kazahstane-360778/

Снять/поставить на учёт авто после 25 мая. Что должно измениться

Переоформление авто в казахстане 2019 цена

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

1. Сверка больше не нужна

О том, что сверку отменили для машин, купленных у официальных дилеров и регистрируемых впервые, вы, возможно, слышали. Это правило работает с начала декабря 2017 года. новость в самых-самых обновлённых Правилах — это отмена сверки при снятии с учёта уже зарегистрированного в Казахстане авто и его дальнейшей перерегистрации.

После покупки б/у машины в Казахстане гнать её в РЭП или спецЦОН больше не требуется.

Сверка нужна только для новых или б/у автомобилей, которые регистрируются в Казахстане впервые, купленных у серых дилеров или ввезённых в республику из других стран в частном порядке (в том числе из ЕАЭС).

2. Выбирайте номера, какие нравятся

Отныне у автовладельцев появится возможность свободного выбора цифровой и буквенной комбинации среди обычных госномеров. Одно но: только из имеющихся в наличии в РЭПах и спецЦОНах на день регистрации машины. Примерно как с сим-картами. Вот список, выбирай понравившийся.

Пошлина будет уплачиваться базовая — 2.8 МРП (или 6 734 тенге в 2018 году). Списки комбинаций в наличии станут доступны в регистрационных учреждениях и на сайте «Правительства для граждан».

Жаль только, что на заказ обычные комбинации не изготавливают. А вот особое число и буквы, которые продают по повышенным пошлинам, теперь можно заказать официально. Но регистрировать машину в таком случае будут только после изготовления самих госномеров.

Время ожидания изготовления номеров: для Алматы и Астаны — 5 дней, для остальных регионов — 15. Дубликаты при утере также будут изготавливать в эти сроки. В настоящий момент эта эпопея длится 30 дней, и проще было зарегистрировать машину заново.

И ещё маленькая новость из этой категории: если вы восстанавливаете один номерной знак, то платите за него половину от базовой ставки, т. е. 1.4 МРП (3 187 тенге). И это уже работает. Раньше требовалось платить как за полный комплект.

3. Постановка на учёт быстрее

В стандартах сократилось время, отведённое на регистрацию, а также расписание работы РЭПов. Много лет понедельник именно в РЭПах считался техническим днём — учреждение работало, но автовладельцев и водителей не принимали. После 25 мая РЭПы станут работать с понедельника по субботу включительно по следующему графику:

  • понедельник — пятница: с 09:00 до 18:30 (обед с 13:00 до 14:30);
  • суббота: с 08:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00);
  • воскресенье: выходной день.

СпецЦОНы продолжат работать по прежнему графику:

  • понедельник — суббота: с 09:00 до 20:00 без перерыва на обед;
  • воскресенье: выходной день.

После 25 мая на регистрацию одного автомобиля в РЭПах и спецЦОНах отводится 1.5 часа. В РЭПах это ранее занимало 6 часов. Выдача водительских прав тоже ускорится и составит 2 часа (как в спецЦОНах, так и в РЭПах).

Максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов прописано как 20 минут, а максимально допустимое время приёма документов одного услугополучателя — также 20 минут.

4. Подать документы на регистрацию авто из дома

Другое новшество после отмены сверки — возможность производить регистрацию автомобиля удалённо. Документы можно будет отправить через портал «Правительства для граждан», здесь же провести онлайн-оплату пошлин за техпаспорт и госномера. В РЭП или спецЦОН придётся ехать только, чтобы забрать их по готовности: через час после оплаты всё должно быть готово.

Как только появится рабочая ссылка на данный ресурс, мы её здесь же опубликуем! Документы будут принимать круглосуточно, но выдавать СРТС и госзнаки, естественно, в рабочее время. В перспективе (не с 26 мая!), когда «Правительство для граждан» отработает способы взаимодействия с Казпочтой, и вовсе всё можно будет заказать с доставкой на дом.

5. Иностранцам больше не нужна справка из МИДа

При регистрации автомобилей обращение в УПДК МИД РК понадобится только для дипломатических представительств, международных организаций и (или) её представительств, консульских учреждений, зарегистрированных в Республике Казахстан, и их сотрудников, аккредитованных в Республике Казахстан.

Иностранцам и юрлицам, не относящимся к данной категории, больше такой документ при постановке на учёт автотранспорта не требуется.

P. S. А после 25 мая мы снимем/поставим на учёт автомобиль, чтобы рассказать подробнее, как новые правила работают на практике и сколько это потребует времени. Не переключайтесь!

Источники:

Приказ о внесении изменений и дополнений в приказ министра внутренних дел от 2 декабря 2014 года № 862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учёта отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приёма экзаменов и выдачи водительских удостоверений».

Приказ о внесении изменений и дополнений в приказ министра внутренних дел от 14 апреля 2015 года № 341 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения».

Источник: https://kolesa.kz/content/articles/snyat-postavit-na-uchyot-avto-posle-25-maya-chto-dolzhno-izmenitsya/

Какой будет растаможка авто в Казахстане в 2019 году

Переоформление авто в казахстане 2019 цена

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Напомним, вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на автомобили. Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2018 года. Предлагаем ознакомиться с выдержками из проекта нового приказа (для удобства в сокращённом виде).

ПозицияСтавка сегодняС 6 января 2019 года
Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³
Новые15 % от таможенной стоимости 15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³
Новые15 %15 %
Оборудованные для проживания15 %15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1 500 см³, но не более 3 000 см³
Оборудованные для проживания13 %12 %
Новые18 %17 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет0.57 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 19.8 и не более 21 %0.54 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 18.2 и не более 20 %
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 3 000 см³
Новые15 %15 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
Повышенной проходимости объёмом более 4 200 см³
13.3 %11.7 %
Дизельные или полудизельные
С объёмом не более 1 500 см³
Новые18 %17 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
С объёмом более 1 500 см³
Новые15 %15 %
Новые, оборудованные для проживания15 %15 %
От 3 до 5 лет18 %17 %
От 5 до 7 лет18 %17 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет21 %, но не менее 0.72 евро за 1 см³ объёма двигателя19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя
Электромобили
3 %2 %

Из проекта становится понятно, что снижение произойдёт ожидаемое, но незначительное: практически по всем позициям всего на 1 %. Интересно также, что пошлины на новые малолитражки уже который год остаются неизменными — 15 % (меньше, чем единый таможенный тариф — ЕТТ), но всё равно довольно значительными, и снижать их в обозримом будущем, похоже, не собираются.

Растаможка электромобилей станет чуть дешевле, а вот гибридные железные кони опять не получили послаблений и по-прежнему тарифицируются согласно объёму мотора и мощности. В случае если мощность их двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя, ставки применяются аналогичные бензиновым.

И в декабре будут снижены также на 1-2 %, то есть до 15-17 % от таможенной стоимости. Хозяевам же авто, у которых мощность бензинового движка меньше, чем электрического (как у электромобилей с ДВС для подзарядки батарей, таких как Chevrolet Volt, BMW i3 REX и т. д.), нужно будет уплатить всего лишь двухпроцентную пошлину.

(Мощность указывается в одобрении типа.)

Кроме того, на 1-2 % планируется снизить пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки автомобилей.

Напомним: для того чтобы машину разрешили поставить на первичный учёт в РК, она должна соответствовать нормам стандарта Евро-4, быть оборудована подушками безопасности, ДХО, ISOFIX и ABS. Также её владельцу при регистрации в Казахстане придётся установить кнопку ЭВАК,уплатить сбор за первичную постановку и утильсбор.

Источник: https://kolesa.kz/content/news/kakoj-budet-rastamozhka-avto-v-kazahstane-v-2019-godu/

Сколько стоит переоформление машины в казахстане 2019

Переоформление авто в казахстане 2019 цена

  1. 17 сентября 21:00
  2. 17 сентября 22:18
  3. 17 сентября 16:58
  4. 17 сентября 15:58
  5. 17 сентября 15:47
  6. 17 сентября 16:22
  7. 17 сентября 14:44
  8. 17 сентября 15:41
  9. 17 сентября 15:07
  10. 17 сентября 16:56
  11. 17 сентября 16:03
  12. 17 сентября 14:29

– Купили машину сыну. Сам никогда не водил. Сколько стоит госпошлина для переоформления машины? Как оплатить все?– Еркебулан Маратулы ОТВЕТ: – Стоимость государственного регистрационного номерного знака – 7070 тенге, свидетельство о регистрации транспортного средства – 3 156,25 тенге, для регистрации – 631,25 тенге.

Платежи производятся по карточке.

Можно заказать на дом номер и техпаспорт, их доставят в течение 1 дня через Казпочту. Перерегистрировать машину можно и из других городов.

Для

В 2019 году казахстанским водителям понадобится новый документ

» » 27.11.2018 , О внедрении электронных ПТС чиновники говорили давно, но сроки реализации проекта всё время оттягивались. Теперь на горизонте замаячила вроде бы реальная дата — 1 июля 2019 года.

Именно с этого дня в стране обещают всё-таки начать оформлять паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств) и электронные паспорта самоходных машин и других видов техники. Правила ведения ПТС пока на стадии разработки, тем не менее корреспонденту Kolesa.kz удалось выяснить некоторые подробности новинки.

Для начала напомним: ПТС — не техпаспорт (СРТС). Техпаспорта или свидетельства о регистрации транспортного средства, выдаваемые сегодня МВД РК, являются основанием для допуска машин к участию в дорожном движении. По закону, не имея техпаспорта, вы можете хранить автомобиль у себя во дворе, но как только соберётесь выехать на улицу, этот документ вам понадобится.

При перепродаже автомобиля в Казахстане теперь не нужно идти в спецЦОН

У казахстанцев появилась возможность перерегистрировать авто в онлайн-режиме. Новый сервис на портале электронного правительства в пилотном режиме запустила госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с МВД РК и АО «Национальные информационные технологии».

Перерегистрировать авто можно онлайн / Инфографика «Правительства для граждан» При наличии ЭЦП на портале электронного правительства граждане могут переоформить автомобиль без посещения спецЦОНа или регистрационно-экзаменационного подразделения МВД, говорится в сообщении пресс-службы «Правительства для граждан».

«Новшество позволит не только экономить время граждан, но и сократить нагрузку на специализированные ЦОНы, которые только за пять месяцев этого года оказали более 745 тысяч услуг по регистрации и перерегистрации автотранспорта»

, – рассказал председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов.

Заявку на регистрацию транспортного средства можно подать, не выходя из дома Версия для печати

29.06.2018г., АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске услуги по подаче электронного заявления на регистрацию транспортного средства на портале .

Как упростилась процедура? Продавец транспортного средства (далее – ТС) авторизовывается на портале, переходит в раздел «Транспорт и коммуникации» и выбирает услугу «Подача электронного заявления на регистрацию транспортного средства».

Указывает из списка необходимое ТС, заполняет поля и подписывает запрос с помощью своей ЭЦП.

Отметим, что онлайн-услуга требует полного погашения штрафов и налогов со стороны продавца, наличия актуального техосмотра.

В этом году автолюбители столкнутся с рядом новшеств.

Электронная страховка, паспорт транспортного средства, новые размеры платежей и штрафов. Чем обусловлены эти изменения и что они несут водителям, разбирался корреспондент . С 1 января 2019 года обязательное автострахование осуществляется в электронном формате.

Это означает, что вместо привычного полиса на гербовой бумаге гражданин получит СМС-сообщение с номером своего страхового полиса. И этого достаточно. В базе данных МВД при введении ИИН водителя должен высветиться этот номер.

Какой будет растаможка авто в Казахстане в 2019 году

• Напомним, вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал на ввозимые товары, в том числе на автомобили.

Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2019 года.

Позиция Ставка сегодня С 6 января 2019 года Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³ Новые 15 % от таможенной стоимости 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет 21 %, но не менее 0.

72 евро за 1 см³ объёма двигателя 19 %, но не менее 0.

68 евро за 1 см³ объёма двигателя С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³ Новые 15 % 15 % Оборудованные для проживания 15 % 15 % Бывшие в эксплуатации От 3 до 5 лет 18 % 17 % От 5 до 7 лет 18 % 17 % С момента выпуска которых прошло более 7 лет

Как поставить авто на учёт онлайн

• 29 июня 2019 года в Казахстане заработала услуга, позволяющая ставить на учёт и снимать с учёта машины через интернет.

1. Продавцу автомобиля необходимо зайти , авторизоваться, перейти в раздел «Транспорт и коммуникации» и далее в подраздел «Государственная регистрация и учёт отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства».

Там нажать кнопку «Заказать услугу онлайн». В открывшемся поле выбрать автомобиль из списка зарегистрированных на продавца машин.

2.

Переоформить авто в Казахстане теперь можно онлайн на портале Egov.kz

На портале электронного правительства заработала новая функция: водители Казахстана теперь могут перерегистрировать автомобиль удаленно без визитов в спецЦОН или полицейских подразделений РЭО – через сайт Egov.kz, передает со ссылкой на пресс-службу АО «Правительство для граждан».»На площадке межведомственной комиссии мы работаем над оптимизацией и упрощением государственных услуг.

Поскольку услуги по регистрации автотранспорта пользуются все большей популярностью, мы вынесли предложение об их переводе в электронный формат.

Новшество позволит не только экономить время граждан, но и сократить нагрузку на специализированные ЦОНы, которые только за пять месяцев этого года оказали более 745 тысяч услуг по регистрации и перерегистрации автотранспорта», – рассказал Аблайхан Оспанов, председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан».»Раньше для подачи заявки на оказание этой

Сколько стоит оформить машину в гаи 2019 цена

Максимальная сумма того, сколько стоит перерегистрация автомобиля с одного владельца на другого, складывается из двух обозначенных выше пошлин, а также оплаты новых номеров, если они необходимы (2000 руб.

). Кроме того, если в паспорте ТС не осталось свободного места, чтобы внести Ваши данные, Вам придется оплатить выдачу нового ПТС (800 руб.).Процесс переоформления автотранспорта требует затрат времени и денег.

Однако в 2019 году можно не только сэкономить свое время, предварительно записавшись на прием в ГИБДД, но и деньги, если разобраться в тонкостях регистрации авто.

Сколько стоит переоформление автомобиля в ГИБДД, в том числе и без замены номеров, а также в каких случаях по закону на оплату госпошлин существует скидка в 30%, Вы узнаете из этой статьи.

Максимальная сумма того, сколько стоит перерегистрация автомобиля с одного владельца на другого, складывается из двух обозначенных выше пошлин, а также оплаты новых номеров, если они необходимы (2000 руб.).

Сколько стоит растаможить и поставить на учёт авто в Казахстане

Покупка машины в государствах ЕАЭС, к примеру , ввиду простоты и дешевизны процедуры, сегодня привлекает многих наших соотечественников.

Но лавочка вскоре может закрыться: подобные авто в Казахстане обещают как минимум , как максимум — заставлять покупателей , а также другие сопутствующие платежи и сборы.

Когда и какие изменения примут (и примут ли их вообще) отечественные законотворцы, пока сказать сложно.

Но нужно быть готовым к тому, что разница между стоимостью ввоза армянской проходной машины и той же пригнанной, к примеру, из США может свестись к нулю.

Предлагаем подсчитать, во сколько обойдётся в этом случае растаможка с постановкой на учёт автомобиля с уплатой всех и сборов. (Информация будет интересна и тем, кто уже сейчас подумывает пригнать машину именно из-за границ ЕАЭС.) Итак, дано: любимица публики Toyota Camry, объём 2.5, 2012 г.

в. из США.

Сколько стоит переоформить машину в гаи 2019 цена казахстане

Повторная регистрация происходит только в тех случаях, когда:

  1. есть необходимость изменить или уточнить личные данные, содержащиеся в документах;
  2. нужно отредактировать регистрационные сведения о самом автомобиле или о его владельце.

Переоформление без смены автомобильных номеров Главной «преградой» для перерегистрации автомобиля является вероятность мошенничества. Вы можете смело оставить старый номер только после того, как лично несколько раз перепроверите наличие и подлинность всех документов на автомобиль, а также убедитесь, что техосмотр действительно был пройден и штрафы отсутствуют (см.

пункт 2.5). Если же Вы уверены, что не попадетесь на удочку мошенников, можете смело оставить себе старые номера. Это является невозможным лишь в нескольких частных ситуациях.

Таким образом, когда Вы запланировали переоформление автомобиля, главное — не торопиться.

Переоформление авто в казахстане 2019 цена

> > Сколько стоит переоформление автомобиля в ГИБДД, в том числе и без замены номеров, а также в каких случаях по закону на оплату госпошлин существует скидка в 30%, Вы узнаете из этой статьи.

Максимальная сумма того, сколько стоит перерегистрация автомобиля с одного владельца на другого, складывается из двух обозначенных выше пошлин, а также оплаты новых номеров, если они необходимы (2000 руб.

).

Кроме того, если в паспорте ТС не осталось свободного места, чтобы внести Ваши данные, Вам придется оплатить выдачу нового ПТС (800 руб.). Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Снять/поставить на учёт авто после 25 мая.

Что должно измениться

• О том, что сверку отменили для машин, купленных у официальных дилеров и регистрируемых впервые, вы, возможно, слышали. Это правило работает с начала декабря 2017 года. новость в самых-самых обновлённых Правилах — это отмена сверки при снятии с учёта уже зарегистрированного в Казахстане авто и его дальнейшей перерегистрации.

После покупки б/у машины в Казахстане гнать её в РЭП или спецЦОН больше не требуется.

Сверка нужна только для новых или б/у автомобилей, которые регистрируются в Казахстане впервые, купленных у серых дилеров или ввезённых в республику из других стран в частном порядке (в том числе из ЕАЭС).

Отныне у автовладельцев появится возможность свободного выбора цифровой и буквенной комбинации среди обычных госномеров.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://tutorsenglish.ru/skolko-stoit-pereoformlenie-mashiny-v-kazahstane-2019-68563/

Кабинет Юриста
Добавить комментарий